Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации Ярковского муниципального района от 31.12.2013 N 106 "Об утверждении Порядка исполнения местного бюджета Ярковского района по расходам и санкционирования оплаты денежных обязательств"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2013 г. № 106

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
ЯРКОВСКОГО РАЙОНА ПО РАСХОДАМ И САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ
ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

В соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
1. Утвердить Порядок исполнения местного бюджета по расходам и санкционирования оплаты денежных обязательств согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Ярковского муниципального района от 29.12.2007 № 60 "Об утверждении Порядка исполнения местного бюджета Ярковского района по расходам и санкционирования оплаты денежных обязательств".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2014.
4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на начальника ФКУ по Ярковскому району Конышеву М.М.
5. Настоящее постановление опубликовать в СМИ, приложение обнародовать в администрации района, в библиотеках района, и на официальном сайте администрации района.

Глава района
С.В.ЕВКО





Приложение
к постановлению администрации
Ярковского муниципального района
от 31.12.2013 № 106

ПОРЯДОК
ИСПОЛНЕНИЯ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА ПО РАСХОДАМ
И САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о финансово-казначейском управлении по Ярковскому району и устанавливает порядок исполнения местного бюджета по расходам и санкционирования оплаты денежных обязательств.
2. В настоящем Порядке применяются следующие термины и понятия:
Финансовый орган - ФКУ по Ярковскому району, осуществляющий составление и организацию исполнения местного бюджета.
Главный распорядитель средств местного бюджета (далее - главный распорядитель средств) - орган местного самоуправления, имеющий право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными получателями бюджетных средств.
Получатель средств местного бюджета (далее - получатель средств) - орган местного самоуправления, казенное учреждение, находящиеся в ведении главного распорядителя средств, имеющие право на принятие и исполнение бюджетных обязательств от имени публично-правового образования.
Казенное учреждение - муниципальное учреждение, осуществляющее оказание муниципальных услуг, выполнение работ и (или) исполнение функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств местного бюджета на основании бюджетной сметы.
Клиент - главный распорядитель, получатель средств, которому в установленном порядке открыт в финансовом органе соответствующий лицевой счет.
Лицевой счет - регистр аналитического учета финансового органа, предназначенный для отражения операций по исполнению местного бюджета, осуществляемых клиентами в рамках их бюджетных полномочий.
Расходные обязательства - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности органа местного самоуправления или действующего от ее имени казенного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию, средства из местного бюджета.
Бюджетные обязательства - расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году.
Денежные обязательства - обязанность получателя средств уплатить бюджету, физическому лицу и юридическому лицу за счет средств местного бюджета определенные денежные средства в соответствии с выполненными условиями гражданско-правовой сделки, заключенной в рамках его бюджетных полномочий, или в соответствии с положениями закона, иного правового акта, условиями договора или соглашения.
Кассовый план - прогноз кассовых поступлений в местный бюджет и кассовых выплат из местного бюджета в текущем финансовом году.
Кассовое обслуживание исполнения местного бюджета - проведение и учет операций по кассовым поступлениям в местный бюджет и кассовым выплатам из местного бюджета.
Заявка на оплату расходов (далее - Заявка) - документ клиента на оплату расходов, оформленный в соответствии с требованиями настоящего Порядка и являющийся основанием для проведения расчетов по лицевому счету.
Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Бюджетном кодексе Российской Федерации.
3. Финансовый орган организует исполнение местного бюджета на основе сводной бюджетной росписи местного бюджета и кассового плана.
Местный бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.
Кассовое обслуживание исполнения местного бюджета осуществляется Управлением Федерального казначейства по Тюменской области.
4. Учет движения средств местного бюджета осуществляется на лицевых счетах распорядителей и получателей средств, открытых в финансовом органе. Наличие у главных распорядителей и получателей средств местного бюджета расчетных счетов в РКЦ и кредитных организациях не допускается.
5. Финансовый орган осуществляет платежи за счет бюджетных средств от имени и по поручению главных распорядителей и получателей средств с единого лицевого счета местного бюджета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Тюменской области (далее - УФК по Тюменской области) на балансовом счете № 40204 "Средства местных бюджетов".
6. Учет движения средств, перечисляемых в виде межбюджетных трансфертов из областного бюджета, осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
7. При составлении и исполнении местного бюджета финансовый орган вправе осуществлять детализацию расходов местного бюджета путем применения дополнительных кодов.
8. Принятие главными распорядителями и получателями средств бюджетных обязательств и оплата расходов (за исключением расходов на содержание аппарата управления и непрограммных расходов) осуществляется:
- после утверждения местных целевых программ в разрезе мероприятий (для всех главных распорядителей и получателей средств);
- после утверждения Администрацией Ярковского муниципального района перечней объектов капитального строительства и плана дорожных работ на соответствующий год и утверждения бюджетной росписи в разрезе объектов капитального строительства (ремонта) (для главных распорядителей и получателей средств, осуществляющих указанные расходы).
9. Получатели средств, принимают бюджетные обязательства в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств.
Получатели средств, принимают бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным
10. Учет принятых бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета, осуществляет ФКУ по Ярковскому району.
10.1. Учету подлежат бюджетные обязательства, принимаемые в соответствии с муниципальными контрактами (договорами), заключенными по результатам конкурентного способа определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд Ярковского района и подлежащими оплате за счет средств местного бюджета.
В случае если закупки осуществляются у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), учету подлежат бюджетные обязательства, принимаемые согласно муниципальным контрактам (договорам) заключенным в соответствии:
- с пунктами 24 и 25 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- с остальными пунктами части 1 статьи 93 вышеназванного Федерального закона на сумму, превышающую сто тысяч рублей.
10.2. В целях осуществления текущего контроля за расходованием бюджетных средств ФКУ по Ярковскому району учитывает бюджетные обязательства, принимаемые в соответствии с договорами, заключенными в рамках реализации постановления Правительства Тюменской области от 10.04.2007 № 77-П "Об утверждении порядка оказания государственной поддержки на развитие материально-технической базы в агропромышленном комплексе Тюменской области в форме предоставления субсидий".
11. Учет бюджетных обязательств осуществляется в автоматизированной системе исполнения местного бюджета "АЦК-Финансы" (далее - система "АЦК-Финансы").
12. Для постановки на учет бюджетного обязательства получатель средств не позднее семи рабочих дней со дня заключения муниципального контракта (договора) либо иного договора, из которого вытекают бюджетные обязательства, подлежащие исполнению за счет средств местного бюджета, заносит информацию в систему "АЦК-Финансы" с приложением муниципального контракта (договора), документа о согласовании закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (в случае, если такое согласование требуется) в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа и заверяет электронной подписью руководителя получателя средств (или иного уполномоченного руководителем лица, с прикреплением копии документа, подтверждающей его полномочие, созданной посредством его сканирования).
Для внесения изменений в поставленное ФКУ по Ярковскому району на учет бюджетное обязательство, получатель средств заносит в систему "АЦК-Финансы" необходимые изменения, с приложением документов, подтверждающих обоснованность внесения данных изменений в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа и заверяет электронной подписью руководителя получателя средств (или иного уполномоченного руководителем лица с прикреплением копии документа, подтверждающего его полномочие, созданной посредством его сканирования).
В случаях, когда исполнение муниципального контракта выходит за рамки текущего финансового года, получатели средств также обязаны совершить действия, указанные в настоящем пункте, в течение десяти рабочих дней с начала очередного финансового года.
Информация о заключенном муниципальном контракте (договоре) (о вносимых изменениях), а также все вложенные электронные документы должны быть заверены электронной подписью руководителя главного распорядителя средств или иного уполномоченного руководителем лица.
При отсутствии технической возможности:
- главные распорядители средств, а также получатели средств, расположенные на территории Ярковского муниципального района, осуществляют действия, предусмотренные настоящим пунктом, в операционном ФКУ по Ярковскому району.
12.1. После получения от получателя средств документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка, ФКУ по Ярковскому району в течение десяти рабочих дней проверяет следующие данные:
- наименование получателя средств;
- номер соответствующего лицевого счета получателя средств;
- реквизиты муниципального контракта (договора), заключенного с поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
- предмет, цена муниципального контракта (договора);
- наименование и банковские реквизиты контрагента, с которым заключен муниципальный контракт (договор);
- правильность указания кодов бюджетной классификации Российской Федерации;
- график оплаты бюджетных обязательств в разрезе кодов классификации расходов местного бюджета и видов средств;
- наличие свободного остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по кодам бюджетной классификации. Объем свободного остатка бюджетных ассигнований определяется как разница между суммой утвержденных получателю средств бюджетных ассигнований на финансовый год и суммами принятых с начала финансового года на учет бюджетных обязательств, подтвержденных с начала финансового года лимитов бюджетных обязательств по заявкам на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и кассового расхода по прочим денежным обязательствам;
- соответствие муниципального контракта (договора) либо иных документов условиям, предусмотренным извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявке, окончательному предложению участника закупки, с которым заключен муниципальный контракт (договор), за исключением случаев, в которых в соответствии с действующим законодательством извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены;
- возможность осуществления получателем средств авансового платежа и расчет авансового платежа;
- наличие информации о заключенном муниципальном контракте (договоре) в реестре контрактов, заключенных заказчиками.
12.2. При положительном результате проверки соответствия данных, указанных в пункте 12.1 настоящего Порядка, ФКУ по Ярковскому району осуществляет постановку на учет бюджетного обязательства (внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство).
При обнаружении несоответствия данных, указанных в пункте 12.1 настоящего Порядка, департамент финансов возвращает получателю средств предоставленные в системе "АЦК-Финансы" документы для устранения замечаний с указанием причины возврата.
В случае несоответствия данных, указанных в абзаце десятом пункта 12.1 настоящего Порядка, ФКУ по Ярковскому району уведомляет о данном несоответствии главного распорядителя средств и контрольный орган в сфере закупок с приложением всех документов, предоставленных получателем средств для постановки на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство). При этом повторное рассмотрение документов возможно только после получения от контрольного органа в сфере закупок результатов рассмотрения направленной ФКУ по Ярковскому району информации.
12.3. При постановке на учет бюджетного обязательства в системе "АЦК-Финансы" ему присваивается уникальный последовательный в пределах финансового года учетный номер. Учетный номер, сумма бюджетного обязательства и дата его принятия проставляются в системе "АЦК-Финансы" и подписываются электронной подписью ответственного исполнителя ФКУ по Ярковскому району.
При внесении изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство в системе "АЦК-Финансы" присвоенный ФКУ по Ярковскому району уникальный последовательный в пределах финансового года учетный номер остается неизменным.
12.4. Бюджетное обязательство подлежит постановке на учет в пределах свободного остатка бюджетных ассигнований по коду бюджетной классификации Российской Федерации и действует в течение текущего финансового года.
12.5. В случаях, когда финансирование муниципального контракта (договора) осуществляется по нескольким кодам бюджетной классификации, к постановке на учет принимаются несколько бюджетных обязательств, отдельно по каждому коду бюджетной классификации Российской Федерации. При этом сумма каждого бюджетного обязательства не должна превышать свободного остатка бюджетных ассигнований по соответствующему коду бюджетной классификации, а общая сумма бюджетных обязательств по муниципальному контракту (договору) не должна превышать сумму данного муниципального контракта (договора) на текущий финансовый год.
12.6. При внесении получателем средств изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство уточненный объем и график оплаты бюджетного обязательства не должны противоречить фактически исполненной части муниципального контракта (договора).
12.7. Для обеспечения учета исполнения бюджетных обязательств в процессе финансирования получатели средств обязаны указывать в заявке на оплату расходов в поле "Бюджетное обязательство" и в поле "Назначение платежа" учетный номер бюджетного обязательства.
13. При реорганизации или ликвидации получателей средств неисполненные бюджетные обязательства должны быть урегулированы в соответствии с действующим законодательством.
14. Главные распорядители, получатели средств подтверждают обязанность оплатить за счет средств местного бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.
15. В целях оплаты денежных обязательств главные распорядители, получатели средств в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств формируют Заявки по форме, согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
При наличии технической возможности самостоятельно обеспечивают ввод в систему "АЦК-Финансы" Заявок, а также документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Порядка, и заверяют их своей электронной подписью.
При отсутствии технической возможности:
- главные распорядители средств, а также получатели средств, расположенные на территории Ярковского муниципального района, осуществляют ввод в систему "АЦК-Финансы" Заявок, а также документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Порядка, в операционном зале финансового органа;
При этом Заявки заверяются электронной подписью главного распорядителя, получателя средств.
В случае отсутствия у главного распорядителя, получателя средств электронной подписи главные распорядители, получатели средств представляют ответственному исполнителю финансового органа Заявки по установленной форме на бумажном носителе в 2-х экземплярах. Заявки заверяются подписями должностных лиц и оттиском печати главного распорядителя, получателя средств.
16. Ответственный исполнитель финансового органа после проверки правильности оформления Заявок, контроля соответствия подписи и печати карточке образцов подписей и оттиска печати, заверяет Заявки в системе "АЦК-Финансы" своей электронной подписью. При этом на бумажном экземпляре Заявки ответственный исполнитель ставит штамп "Принято", дату приемки Заявки и свою подпись и возвращает один экземпляр Заявки главному распорядителю, получателю средств.
Заявка действительна до момента отзыва ее клиентом или до момента отказа Заявки финансовым органом или главным распорядителем средств.
17. Для подтверждения возникновения денежного обязательства получатели средств представляют в финансовый орган вместе с Заявкой указанные в ней документы.
Получатели средств представляют документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств, в форме электронной копии бумажного документа, в том числе используя систему удаленной доставки оправдательных документов.
При отсутствии у получателя средств технической возможности представления электронной копии документа указанный документ представляется на бумажном носителе.
По требованию финансового органа (главного распорядителя средств) главные распорядители (получатели) средств представляют документы согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
18. К документам, подтверждающим возникновение денежных обязательств, относятся:
- муниципальный контракт (договор), заключенный в соответствии с требованиями действующего законодательства, дополнительные соглашения к ним;
- счет на предоплату (аванс);
- счет-фактура, накладная или акт приемки-передачи - за поставленные товары;
- счет-фактура или счет, акт выполненных работ (услуг) - за выполненные работы, оказанные услуги;
- исполнительный документ (исполнительный лист, судебный приказ).
При направлении Заявки главные распорядители, получатели средств указывают в поле "Назначение платежа" наряду с другими обязательными реквизитами (коды бюджетной классификации, номер бюджетного обязательства) вышеперечисленные документы.
19. Проверку Заявок и санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств осуществляют вышестоящие главные распорядители средств.
Проверку Заявок и санкционирование оплаты денежных обязательств главных распорядителей осуществляет финансовый орган.
20. Финансовый орган, главные распорядители средств не позднее рабочего дня, следующего за днем предоставления получателем средств Заявки, проверяют Заявку на соответствие установленной форме и требованиям настоящего Порядка.
21. Заявка проверяется на наличие в ней следующих реквизитов и показателей:
1) кодов классификации расходов бюджета, по которым необходимо произвести кассовый расход, а также текстового назначения платежа;
2) суммы налога на добавленную стоимость (при наличии);
3) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по Заявке;
4) номера учтенного в финансовом органе бюджетного обязательства получателя средств областного бюджета (при его наличии);
5) фамилии, имени, отчества и паспортных данных ответственного исполнителя (кассира) получателя средств, на которого возложена ответственность за получение средств по денежному чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
6) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) реквизитов (номер, дата) и предмета муниципального контракта (договора), дополнительного соглашения к муниципальному контракту (договору), являющегося основанием для принятия получателем средств местного бюджета бюджетного обязательства;
8) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Ярковского муниципального района.
Требования подпункта 7 не применяются в отношении Заявки при оплате товаров, выполнении работ, оказании услуг, в случаях, когда заключение муниципальных контрактов (договоров) законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Требования подпункта 8 не применяются в отношении Заявки при осуществлении авансовых платежей в соответствии с условиями муниципального контракта (договора) и оплате по договору аренды.
Требования подпунктов 7 и 8 не применяются в отношении Заявки, направленной получателем средств для осуществления операций с наличными денежными средствами и при перечислении денежных средств на карту (за исключением оплаты по гражданско-правовым договорам).
22. Финансовый орган при санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам главных распорядителей средств и главный распорядитель средств при санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам подведомственных получателей средств осуществляют проверку Заявки по следующим направлениям:
1) коды классификации расходов областного бюджета, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;
2) соответствие указанных в Заявке кодов классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ), относящихся к расходам бюджетов, текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;
3) соответствие содержания операции, исходя из документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в Заявке (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам);
4) соответствие наименования, ИНН, КПП банковских реквизитов получателя денежных средств, указанного в Заявке, данным, указанным в представленном муниципальном контракте (договоре) и документе, подтверждающем возникновение денежного обязательства;
5) непревышение суммы в Заявке остатку соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
23. Финансовый орган, главный распорядитель средств при санкционировании оплаты денежных обязательств, возникающих по муниципальным контрактам (договорам) согласно указанному в Заявке номеру принятого на учет финансовым органом бюджетного обязательства, осуществляет проверку соответствия информации, указанной в Заявке, реквизитам и показателям бюджетного обязательства на:
1) идентичность предмета бюджетного обязательства и содержания текста назначения платежа;
2) соответствия предмета бюджетного обязательства, указанным в Заявке кодам бюджетной классификации;
3) идентичность наименования, ИНН, КПП и банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в Заявке, данным по бюджетному обязательству и платежу;
4) непревышение размеров авансового платежа по бюджетному обязательству, указанному в муниципальном контракте (договоре), и платежу;
5) непревышение указанного в Заявке авансового платежа предельному размеру авансового платежа, установленному постановлением Правительства Тюменской области и или иных предельных размеров авансового платежа в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
6) правильность выбора бюджетного обязательства в системе "АЦК-Финансы".
24. В случае если форма или информация, указанная в Заявке, не соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком, финансовый орган, главные распорядители средств отказывают Заявку с указанием причины отказа в поле "Комментарий".
В случае если Заявка представлялась на бумажном носителе, Заявка возвращается получателю средств со штампом "Отказано" и указанием причины возврата.
25. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, в Заявке, представленной на бумажном носителе, ответственным исполнителем финансового органа, главного распорядителя средств проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств получателя средств, и Заявка принимается к исполнению.
26. Главные распорядители, при соответствии Заявок подведомственных получателей средств всем контрольным критериям, включают данные Заявки в сводную распорядительную заявку.
Распорядительная заявка формируется главным распорядителем в системе "АЦК-Финансы" и заверяется электронной подписью главного распорядителя.
В случае отсутствия у главного распорядителя электронной подписи главные распорядители представляют ответственному исполнителю финансового органа распорядительную заявку на бумажном носителе в 2-х экземплярах. Распорядительная заявка заверяется подписями должностных лиц и оттиском печати главного распорядителя.
27. Ответственный исполнитель финансового органа, после получения распорядительной заявки на бумажном носителе, проверяет ее на соответствие установленной форме, соответствие подписей имеющимся образцам, представленным главным распорядителем средств в соответствии с порядком открытия и ведения лицевых счетов, идентичности электронного и бумажного экземпляров, заверяет распорядительную заявку в системе "АЦК-Финансы" своей электронной подписью. При этом на бумажном экземпляре распорядительной заявки ответственный исполнитель ставит штамп "Принято", дату приемки и свою подпись и возвращает один экземпляр распорядительной заявки главному распорядителю. Другой экземпляр остается в финансовом органе для принятия решения о финансировании. Главным распорядителям средств запрещается вносить изменения в прошедшую проверку и заверенную распорядительную заявку.
При проверке распорядительной заявки ответственный исполнитель финансового органа также осуществляет проверку включенных в нее Заявок получателей средств, подведомственных главному распорядителю, на:
1) наличие в электронном виде и (или) на бумажном носителе документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Порядка;
2) наличие в Заявках реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 21 настоящего Порядка;
3) соблюдение установленных правил расчетов, правильности указания реквизитов.
В случае если информация, указанная в распорядительной заявке (Заявках подведомственных получателей средств), не соответствует данным требованиям, ответственный исполнитель финансового органа отказывает распорядительную заявку (Заявки подведомственных получателей средств) с указанием причины отказа в поле "Комментарий".
28. После проверки в установленном порядке Заявок главных распорядителей и получателей средств, а также распорядительных заявок финансовый орган, на основании сведений о свободных остатках на едином лицевом счете местного бюджета в УФК по Тюменской области, принимает решение об объемах оплаты расходов главных распорядителей и получателей средств.
29. После принятия решения об объемах оплаты расходов главных распорядителей и получателей средств финансовый орган в установленном режиме обрабатывает Заявки и распорядительные заявки.
30. Финансовый орган на основании обработанных Заявок формирует платежные поручения и распоряжения на перечисление средств с текущего счета. Распоряжения на перечисление средств с текущего счета после проверки передаются на утверждение руководителю финансового органа либо его заместителю, уполномоченному подписывать данные распоряжения.
31. На основании утвержденных распоряжений с помощью электронной подписи подписываются платежные поручения и передаются по каналам электронной связи в УФК по Тюменской области. Документооборот между финансовым органом и УФК по Тюменской области осуществляется в соответствии с установленным регламентом.
32. После проверки правильности заполнения платежных поручений в УФК по Тюменской области они в тот же день передаются на исполнение в ГРКЦ ГУ Банка России по Тюменской области по каналам электронной связи.
33. Финансовый орган на следующий день после проведения оборотов, при получении выписки о движении средств на едином лицевом счете местного бюджета, отражает расход на лицевых счетах главных распорядителей и получателей средств.
В случае отказа платежного поручения в УФК по Тюменской области либо в ГРКЦ ГУ Банка России по Тюменской области финансовый орган отказывает Заявку получателя средств с проставлением причины отказа в электронном документе.
34. Суммы возврата дебиторской задолженности учитываются на лицевых счетах главных распорядителей и получателей средств как восстановление кассового расхода с отражением по тем кодам бюджетной классификации Российской Федерации, по которым был произведен кассовый расход.
При этом в платежном поручении дебитора обязательно должна содержаться ссылка на номер и дату платежного поручения клиента, на основании которого финансовый орган ранее осуществил данный платеж, либо указаны иные причины возврата средств.
Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет подлежат перечислению в установленном порядке дебитором получателя средств на счет № 40101, для перечисления в доход местного бюджета. В случае если суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет поступили на единый лицевой счет местного бюджета минуя счет № 40101, то, не позднее пяти рабочих дней со дня отражения соответствующих сумм на лицевом счете получателя средств, указанные суммы подлежат перечислению в установленном порядке получателем средств в доход местного бюджета.
35. Клиент вправе в пределах текущего финансового года уточнить операции по кассовым выплатам и (или) коды бюджетной классификации, по которым данные операции были отражены на лицевом счете клиента. Для уточнения указанных операций и кодов бюджетной классификации по операциям клиент представляет в финансовый орган Заявку.
Внесение в установленном порядке изменений в учетные записи в части изменения кодов бюджетной классификации по произведенным клиентом кассовым выплатам возможно в следующих случаях:
- при изменении на основании нормативных правовых актов Министерством финансов Российской Федерации или финансовым органом в соответствии с установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочиями принципов назначения, структуры кодов бюджетной классификации;
- при ошибочном указании клиентом в Заявке кода бюджетной классификации, на основании которого была отражена кассовая выплата на его лицевом счете.
36. Финансовый орган на следующий день после отражения операций на лицевых счетах главных распорядителей и получателей средств в установленном порядке предоставляет выписки по лицевым счетам с приложенными к ним платежными документами.





Приложение 1
к Порядку исполнения
областного бюджета по расходам
и санкционирования оплаты
денежных обязательств





ЗАЯВКА НА ОПЛАТУ РАСХОДОВ _____________ _______________
Дата Вид платежа

Сумма
прописью

ИНН КПП
Сумма


Сч. №

Плательщик

БИК

Сч. №

Банк плательщика

БИК

Сч. №

Банк получателя

ИНН КПП Сч. №



Вид
оп. Срок плат.


Наз. пл. Очер. плат.

Получатель Код Рез. поле



КВСР, КФСР, КЦСР, КВР, КЭС, Доп. Фк, Доп. Эк, Доп. Кр


Назначение платежа

Подписи Отметки органа,
исполняющего бюджет

М.П. _______________________


_______________________





Приложение 2
к Порядку исполнения
местного бюджета по расходам
и санкционирования оплаты
денежных обязательств

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ФИНАНСОВОМУ ОРГАНУ
(ГЛАВНОМУ РАСПОРЯДИТЕЛЮ)

1. Сметы расходов на содержание учреждений с обоснованиями и расчетами по кодам экономической классификации;
2. Сметы на проведение мероприятий с обоснованиями и расчетами, заверенные руководителями, приказы, авансовые отчеты;
3. Распоряжения Губернатора, Правительства Тюменской области, администрации Ярковского муниципального района о выделении средств;
4. Проектно-сметная документация, сметы-калькуляции, дефектные ведомости, закупочные акты;
5. Положительные сводные заключения на проектную документацию, подготовленные в установленном порядке, и документы об утверждении проектной документации (приказ, распоряжение), локальные сметы, сводный сметный расчет;
6. Отчеты, справки-расчеты установленной формы, предоставляемые в соответствии с условиями договоров;
7. Заключение о достоверности сметной стоимости объекта.


------------------------------------------------------------------