Типы документов

Реклама

Партнеры

Распоряжение Правительства Тюменской области от 03.09.2013 N 1667-рп "О внесении изменений в распоряжение от 20.06.2012 N 1200-рп"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 3 сентября 2013 г. № 1667-рп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ОТ 20.06.2012 № 1200-РП

В распоряжение Правительства Тюменской области от 20.06.2012 № 1200-рп "Об утверждении программы Тюменской области "Повышение качества государственных и муниципальных услуг, снижение административных барьеров на 2012 - 2013 годы" внести следующие изменения:
приложение к распоряжению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

Губернатор области
В.В.ЯКУШЕВ





Приложение
к распоряжению Правительства
Тюменской области
от 03 сентября 2013 г. № 1667-рп

ПРОГРАММА
ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, СНИЖЕНИЕ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ НА 2012 - 2013 ГОДЫ"

Паспорт Программы Тюменской области "Повышение качества
предоставления государственных и муниципальных услуг,
снижение административных барьеров на 2012 - 2013 годы"


Наименование Повышение качества предоставления государственных и
Программы муниципальных услуг, снижение административных барьеров на
2012 - 2013 годы

Основание для Протокол заседания президиума Совета при Президенте
разработки Российской Федерации по развитию местного самоуправления
Программы от 27.01.2011 № 4;
распоряжение Правительства Российской Федерации
от 10.06.2011 № 1021-р "Об утверждении Концепции снижения
административных барьеров и повышения доступности
государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы
и Плана мероприятий по реализации указанной Концепции"

Ответственный Исполнительные органы государственной власти Тюменской
исполнитель области
Программы

Соисполнители Органы местного самоуправления муниципальных образований
Программы Тюменской области;
многофункциональные центры предоставления государственных
и муниципальных услуг Тюменской области (после их
создания)

Разработчики Аппарат Губернатора Тюменской области
Программы

Система Управление и контроль над ходом реализации Программы
организации осуществляются Правительством Тюменской области;
контроля над контроль исполнения мероприятий Программы осуществляется
ходом аппаратом Губернатора Тюменской области
реализации
Программы

Цели Программы Повышение качества предоставления государственных и
муниципальных услуг, снижение административных барьеров

Задачи 1. Оптимизация государственных и муниципальных услуг,
Программы контрольно-надзорных функций.
2. Оптимизация порядка предоставления государственных и
муниципальных услуг.
3. Создание сети многофункциональных центров
предоставления государственных и муниципальных услуг.
4. Формирование системы мониторинга качества и доступности
государственных и муниципальных услуг

Целевые На момент завершения реализации Программы:
индикаторы среднее число обращений заявителя в исполнительный орган
Программы государственной власти (орган местного самоуправления)
Тюменской области для получения одной государственной
(муниципальной) услуги - 2 (1 обращение с заявлением на
получение услуги и 1 обращение за результатом
предоставления услуги);
среднее число обращений представителя бизнеса в
исполнительный орган государственной власти (орган
местного самоуправления) Тюменской области для получения
одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со
сферой предпринимательской деятельности, - 2 (1 обращение
с заявлением на получение услуги и 1 обращение за
результатом предоставления услуги);
отсутствие нарушения нормативных сроков предоставления
государственных (муниципальных) услуг;
сокращение времени ожидания в очереди при обращении
заявителя в исполнительный орган государственной власти
(орган местного самоуправления) Тюменской области для
получения государственных (муниципальных) услуг до 15
минут;
степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью
государственных и муниципальных услуг, предоставляемых
непосредственно исполнительными органами государственной
власти и органами местного самоуправления, - 70%;
доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и
муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту
пребывания, в том числе в многофункциональных центрах
предоставления государственных услуг, - 20%;
доля граждан, использующих механизм получения
государственных и муниципальных услуг в электронной форме,
- 30%

Сроки 2012 - 2013 годы
реализации
Программы

Объем средств Финансирование Программы в части, касающейся исполнения
и источники мероприятий исполнительными органами государственной
финансирования власти Тюменской области, производится из средств
Программы областного бюджета в рамках текущего финансирования
деятельности исполнительных органов государственной власти
Тюменской области, а также за счет части средств,
предусмотренных на реализацию целевых программ:
1) "Основные направления развития информатизации в
Тюменской области (Электронная Тюменская область)";
2) "Основные направления информационной политики Тюменской
области на 2010 - 2012 годы";
3) "Основные направления формирования кадровой политики в
исполнительных органах государственной власти и органах
местного самоуправления Тюменской области";
4) Целевой региональной Программы (плана) противодействия
коррупции на 2012 - 2015 годы.
Финансирование Программы в части, касающейся исполнения
мероприятий органами местного самоуправления области,
производится из средств местных бюджетов в рамках текущего
финансирования деятельности органов местного
самоуправления, при этом объемы расходов рассчитываются
органами местного самоуправления самостоятельно, исходя из
потребностей реализации мероприятий Программы.
Финансирование Программы в части реализации проекта по
созданию МФЦ производится за счет дополнительных средств в
размере 161777 тыс. руб.

Ожидаемые В результате реализации Программы:
результаты будет проведена оптимизация государственных и
реализации муниципальных услуг, контрольно-надзорных функций;
Программы будет завершена регламентация государственных и
муниципальных услуг;
будет оптимизирован порядок предоставления государственных
и муниципальных услуг, исполнения контрольно-надзорных
функций;
снизятся организационные, временные затраты, затраты
юридических лиц на преодоление административных барьеров;
будет обеспечена возможность получения государственных и
муниципальных услуг по принципу "одного окна" в ряде
муниципальных районов и городских округов Тюменской
области, повысятся качество и доступность государственных
и муниципальных услуг для физических и юридических лиц;
будет создана система контроля качества предоставления
государственных (муниципальных) услуг


Раздел I. АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ ПРОБЛЕМЫ СНИЖЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ

За период реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах в Тюменской области были сформированы нормативная и методическая база повышения качества исполнения государственных функций и предоставления государственных и муниципальных услуг, механизмы управления реализацией административной реформы.
Среди основных целей были определены оптимизация и регламентация предоставления наиболее востребованных гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг, регламентация осуществления контрольно-надзорных функций. В этих целях:
- в Тюменской области проведена инвентаризация услуг, оказываемых гражданам и бизнесу. Правительством Тюменской области утвержден Перечень государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Тюменской области;
- разработан типовой перечень муниципальных услуг, на основе которого во всех городских округах и муниципальных районах утверждены соответствующие перечни муниципальных услуг;
- определен порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), исполняемых (предоставляемых) исполнительными органами государственной власти Тюменской области и подведомственными им государственными учреждениями.
В настоящее время по всем государственным и муниципальным услугам, а также контрольно-надзорным функциям, нормативно-правовое регулирование порядка предоставления (исполнения) которых относится к полномочиям органов власти Тюменской области и органов местного самоуправления, утверждены административные регламенты.
Для органов местного самоуправления были разработаны типовые и модельные административные регламенты.
Разработка и утверждение перечней оказываемых региональных и муниципальных услуг, административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг позволяет систематизировать оказываемые органами государственной власти и органами местного самоуправления услуги, детально регламентировать порядок их оказания.
В рамках повышения эффективности государственного управления и снижения избыточных административных барьеров одной из ключевых задач является совершенствование контрольно-надзорных функций в различных сферах общественных отношений.
Виды контроля (надзора), осуществляемого на региональном уровне, и уполномоченные на его осуществление органы исполнительной власти Тюменской области определены Правительством Тюменской области.
На муниципальном уровне (городские округа, муниципальные районы) органами местного самоуправления определено два вида муниципального контроля: земельный и лесной. По данным видам приняты все необходимые административные регламенты.
Правительством Тюменской области принята рекомендация Правительственной комиссии по проведению административной реформы о формировании и ведении в субъекте реестра услуг, определен порядок его формирования, ведется работа по размещению сведений о государственных и муниципальных услугах в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Сводный реестр).
С октября 2009 года в Тюменской области функционирует сайт "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области". На нем размещена адаптированная для заявителей информация о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг.
В рамках общей работы по переводу в электронный вид государственных и муниципальных услуг принят Закон Тюменской области "Об организации предоставления государственных услуг в Тюменской области", запущена в промышленную эксплуатацию автоматизированная система межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ). Данная система позволяет реализовать требование Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" о запрете истребования от заявителя информации и документов, которые орган, предоставляющий ту или иную услугу, может получить у органа государственной власти, органа местного самоуправления или государственного (муниципального) учреждения, отказавшись тем самым от истребования соответствующей информации с заявителей. Утверждены План мероприятий по переходу на межведомственное и межуровневое взаимодействие при предоставлении государственных и муниципальных услуг в Тюменской области; Порядок межведомственного информационного взаимодействия с использованием автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области при предоставлении государственных и муниципальных услуг в Тюменской области.
В соответствии с установленным постановлением Правительства Тюменской области порядком орган исполнительной власти Тюменской области при готовности к обмену документами (сведениями), необходимыми для предоставления заявителям соответствующих государственных услуг, с использованием автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области инициирует внесение соответствующих изменений в нормативные правовые акты Правительства Тюменской области, регулирующие предоставление соответствующей государственной услуги в части разделения документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, в связи с тем что они могут быть получены с использованием автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области. Соответствующие изменения, обеспечивающие возможность получения необходимой информации (документов) непосредственно от органов государственной власти и местного самоуправления, в т.ч. в электронном виде, внесены во все нормативные правовые акты Тюменской области, регулирующие порядок предоставления государственных услуг, для которых обеспечена техническая возможность осуществлять обмен документами (сведениями), необходимыми для предоставления государственных услуг, с использованием автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области.
Правительством Тюменской области утвержден план перехода на предоставление в электронном виде государственных и муниципальных услуг органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Тюменской области.
В Тюменской области утверждены Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Тюменской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг; Перечень документов (сведений), обмен которыми между органами и организациями Тюменской области при оказании государственных услуг и исполнении государственных функций осуществляется в электронном виде.
Переход на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде посредством сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), с использованием в дальнейшем универсальной электронной карты позволит гражданам получать услуги без непосредственного контакта с чиновниками.
Обеспечены условия для внедрения принципа "одного окна" при предоставлении государственных и муниципальных услуг посредством создания сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Исполнительными органами государственной власти Тюменской области приняты все необходимые организационные меры, направленные на создание областной сети МФЦ.
Здания МФЦ, предназначенные для приема заявителей, приводятся в соответствие с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
Дополнительно предоставление услуг населению по принципу "одного окна" будет осуществляться в офисах привлекаемых организаций.
Предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" должно обеспечивать существенное снижение издержек заявителей при взаимодействии с органами государственной власти и местного самоуправления. Принцип "одного окна" должен реализовываться МФЦ путем организации взаимодействия с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
В целях организации контроля над применением административных регламентов, а также организации мониторинга эффективности предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) исполнительными органами государственной власти Тюменской области проводится внутренний мониторинг применения административных регламентов и эффективности предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) исполнительными органами государственной власти Тюменской области.
Проведение внутреннего мониторинга позволяет выявить проблемные моменты предоставления отдельных государственных услуг и в последующем внести необходимые изменения в действующие административные регламенты.
Вместе с тем для оценки качества и доступности государственных и муниципальных услуг, определения приоритетов для их оптимизации, а также для оценки результатов проводимых преобразований по оптимизации порядка предоставления государственных и муниципальных услуг внедрена практика внешнего мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг.
Цель мониторинга состоит в определении реального количества обращений, масштабов временных и материальных издержек получения заявителем конечного результата обращения к государственным (муниципальным) органам и организациям (в целом по государственной (муниципальной) услуге и по каждому обращению).
Суть мониторинга состоит в сборе информации об исследуемых параметрах в ходе опросов, интервью, анкетирования получателей государственных и муниципальных услуг и посреднических организаций, проведении контрольного получения услуги, анализе нормативно-правовой базы с последующим обобщением.
Мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг проходит с привлечением представителей общественности и ведущих высших учебных заведений области.

Раздел II. ВЗАИМОСВЯЗЬ ПРОГРАММЫ С ДРУГИМИ НАПРАВЛЕНИЯМИ
РАЗВИТИЯ И РЕФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Задача совершенствования государственного управления разбивается на несколько базовых блоков: административная реформа, реформа государственной службы, электронное правительство, противодействие коррупции, информационная политика. Как показал опыт реализации мероприятий в рамках данных направлений, их содержание тесно взаимосвязано. Объектом реформирования должен стать государственный сектор со всеми его компонентами - государственной службой, системой управления, информационными ресурсами.
Настоящая Программа охватывает существенную часть государственного и муниципального управления. При этом неизбежно затрагиваются иные сферы государственного сектора, успешность мероприятий которых имеет значение для достижения целей данной Программы.
Предусмотренные Программой мероприятия тесно связаны с мероприятиями таких программ Тюменской области, как:
1) "Основные направления развития информатизации в Тюменской области (Электронная Тюменская область)";
2) "Основные направления информационной политики Тюменской области на 2010 - 2012 годы";
3) "Основные направления формирования кадровой политики в исполнительных органах государственной власти и органах местного самоуправления Тюменской области";
4) Целевая региональная Программа (план) противодействия коррупции на 2012 - 2015 годы.

Раздел III. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ,
СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Целью Программы является повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, снижение административных барьеров.
Программа рассчитана на 2012 - 2013 годы и предполагает решение следующих задач:
1) оптимизация государственных и муниципальных услуг, контрольно-надзорных функций;
2) оптимизация порядка предоставления государственных и муниципальных услуг;
3) создание сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
4) формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг.

Раздел IV. КОМПЛЕКС МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Достижение целей и решение задач Программы осуществляются путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий.
Перечень программных мероприятий представлен в приложении № 1 к настоящей Программе.

Раздел V. ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРОГРАММЫ

Показателями, характеризующими достижение цели и задач Программы, являются:
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей (в процентах);
доля представителей субъектов малого и среднего бизнеса, удовлетворенных условиями ведения бизнеса (в процентах);
среднее число обращений заявителя для получения одной государственной (муниципальной) услуги (в единицах);
среднее число обращений в исполнительный орган государственной власти (орган местного самоуправления) Тюменской области для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности (в единицах);
среднее время ожидания в очереди при обращении граждан в исполнительный орган государственной власти (орган местного самоуправления) Тюменской области для получения государственной (муниципальной) услуги (в минутах);
превышение установленных нормативных сроков предоставления государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности (в процентах);
доля регламентированных государственных услуг (в процентах);
доля регламентированных муниципальных услуг (в процентах);
доля государственных услуг, информация о которых содержится в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (в процентах);
доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (в процентах);
доля муниципальных районов и городских округов, на территории которых обеспечено предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ, от общего числа муниципальных районов и городских округов Тюменской области (в процентах);
доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в созданных МФЦ, от общего количества государственных и муниципальных услуг, рекомендованных к предоставлению в МФЦ (в процентах);
доля населения Тюменской области, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ, от населения Тюменской области (в процентах);
доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме (в процентах);
доля государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых в Тюменской области, по которым регулярно проводится мониторинг их качества, от общего числа предоставляемых в Тюменской области государственных и муниципальных услуг (в процентах).
Плановые значения показателей по годам реализации Программы приведены в приложении № 3 к настоящей Программе.

Раздел VI. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Управление реализацией Программы осуществляется на основе централизованного метода управления на двух уровнях:
стратегическое управление реализацией Программы;
текущее управление реализацией Программы, а также контроль над исполнением мероприятий Программы.
Стратегическое управление реализацией Программы осуществляется Правительством Тюменской области. Правительство Тюменской области:
утверждает Программу;
определяет органы исполнительной власти, ответственные за реализацию Программы в Тюменской области;
координирует взаимодействие исполнительных органов государственной власти Тюменской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами местного самоуправления при реализации мероприятий Программы;
вносит изменения в Программу.
Текущее управление реализацией, а также контроль над реализацией Программы осуществляется аппаратом Губернатора Тюменской области.
Участниками реализации Программы являются органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, МФЦ (после их создания), а также, по согласованию, органы местного самоуправления муниципальных образований.

Раздел VII. ВОЗМОЖНЫЕ РИСКИ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Основными внешними рисками, влияющими на достижение поставленных целей, являются:
1. Нарушение плановых сроков реализации исполнителями мероприятий Программы.
Для минимизации данного риска предполагается проводить такие мероприятия, как:
назначение должностных лиц, ответственных за реализацию мероприятий Программы;
разработка планов реализации мероприятий.
2. Нерегламентированные затруднения и сбои при реализации процедур государственными (муниципальными) служащими. Корректировка устоявшихся административных процессов может привести к нарушениям в исполнении новых административных процедур.
Для минимизации данного риска планируется реализовывать следующие мероприятия:
проведение обучения специалистов, осуществляющих предоставление государственных и муниципальных услуг;
оперативное внесение изменений в регламенты подготовки и выдачи документов, принятие организационно-технических мер;
изменение системы премирования государственных (муниципальных) служащих, в зависимости от результатов исполнения требований к предоставлению государственных (муниципальных) услуг.
3. Недофинансирование мероприятий Программы.





Приложение № 1

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, СНИЖЕНИЕ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ НА 2012 - 2013 ГОДЫ"


№ Мероприятие Результат Срок Ответственный
п/п

Задача 1. Оптимизация государственных и муниципальных услуг,
контрольно-надзорных функций

1.1 Актуализация Поддержание По мере Аппарат
типового перечня типового перечня необходимости Губернатора
муниципальных муниципальных Тюменской
услуг, услуг, области
предоставляемых предоставляемых
органами местного органами местного
самоуправления самоуправления
области области, в
актуальном
состоянии

1.2 Направление Обеспечение По мере Аппарат
актуализированного возможности актуализации Губернатора
типового перечня поддержания типового перечня Тюменской
муниципальных перечней муниципальных области
услуг, муниципальных услуг
предоставляемых услуг,
органами местного предоставляемых
самоуправления органами местного
области, в органы самоуправления
местного области, в
самоуправления актуальном
состоянии с учетом
актуализированного
типового перечня
муниципальных
услуг

1.3 Внесение изменений Поддержание По мере Органы местного
в перечни перечней поступления самоуправления
муниципальных муниципальных типового перечня Тюменской
услуг, услуг, муниципальных области
предоставляемых предоставляемых услуг
органами местного органами местного
самоуправления самоуправления
области, с учетом области, в
актуализированного актуальном
типового перечня состоянии с учетом
муниципальных актуализированного
услуг, внесение типового перечня
необходимых муниципальных
изменений в услуг, проведение
соответствующие необходимой
муниципальные корректировки
нормативные действующих
правовые акты муниципальных
нормативных
правовых актов

1.4 Внесение Поддержание По мере внесения Органы местного
соответствующих регионального изменений в самоуправления
изменений в реестра перечни Тюменской
электронный государственных и муниципальных области
региональный муниципальных услуг
реестр услуг (функций)
государственных и Тюменской области
муниципальных в актуальном
услуг Тюменской состоянии
области

1.5 Внесение Поддержание в По мере Департамент
соответствующих актуальном выполнения информатизации
изменений в состоянии органами Тюменской
Федеральный реестр информации, местного области
государственных и размещенной в самоуправления
муниципальных Федеральном области
услуг (функций), реестре предыдущего
на сайт государственных и пункта данного
"Государственные и муниципальных перечня
муниципальные услуг (функций), мероприятий
услуги в Тюменской на сайте
области" и на "Государственные и
Единый портал муниципальные
государственных и услуги в Тюменской
муниципальных области" и на
услуг Едином портале
государственных и
муниципальных
услуг

Задача 2. Оптимизация порядка предоставления государственных и
муниципальных услуг

2.1 Внесение изменений Поддержание По мере Исполнительные
в административные административных необходимости органы
регламенты регламентов государственной
предоставления предоставления власти
государственных государственных Тюменской
услуг и услуг и области
административные административных
регламенты регламентов
исполнения исполнения
контрольно- контрольно-
надзорных функций надзорных функций
в актуальном
состоянии,
соответствующем
действующему
законодательству

2.2 Внесение изменений Поддержание По мере Органы местного
в административные административных необходимости самоуправления
регламенты регламентов Тюменской
предоставления предоставления области
муниципальных муниципальных
услуг и услуг и
административные административных
регламенты регламентов
исполнения функций исполнения функций
муниципального муниципального
контроля контроля в
актуальном
состоянии,
соответствующем
действующему
законодательству

2.3 Внесение изменений Нормативное До 31.12.2013 Исполнительные
в административные закрепление органы
регламенты количества государственной
предоставления обращений власти
государственных заявителя за Тюменской
услуг и получением той или области, органы
административные иной местного
регламенты государственной самоуправления
предоставления (муниципальной) Тюменской
муниципальных услуги, а также области
услуг, а также среднего времени
иные нормативные ожидания в очереди
правовые акты, при обращении за
регламентирующие получением той или
порядки иной
предоставления государственной
соответствующих (муниципальной)
услуг в услуги
соответствии с
показателями 3, 4
и 5 приложения № 2
данной Программы

2.4 Реализация Переход на Постоянно Исполнительные
положений, межведомственное органы
закрепленных электронное государственной
постановлением взаимодействие при власти
Правительства предоставлении Тюменской
Тюменской области муниципальных области, органы
от 22.10.2012 услуг местного
№ 437-п "Об самоуправления
утверждении Тюменской
порядка перехода области
исполнительных
органов
государственной
власти Тюменской
области и органов
местного
самоуправления на
межведомственное
взаимодействие при
предоставлении
государственных и
муниципальных
услуг"

2.5 Актуализация Поддержание По мере Главное
перечней услуг, перечней услуг, необходимости правовое
которые являются которые являются управление
необходимыми и необходимыми и Правительства
обязательными для обязательными для Тюменской
предоставления предоставления области,
государственных и государственных и исполнительные
муниципальных муниципальных органы
услуг услуг в актуальном государственной
состоянии, власти
соответствующем Тюменской
действующему области, органы
законодательству местного
самоуправления
Тюменской
области

2.6 Анализ практики Выявление Ежегодно Исполнительные
предоставления государственных органы
исполнительным услуг, по которым государственной
органом не достигаются власти
государственной запланированные Тюменской
власти Тюменской показатели области
области
государственных
услуг (в рамках
внутреннего
мониторинга
качества
предоставления
услуг) на предмет
достижения
плановых значений
показателей,
закрепленных
приложением № 2
данной Программы,
по каждой из
предоставляемых
исполнительным
органом
государственной
власти
государственных
услуг

2.7 Разработка и Принятие мер, Ежегодно до 1 Исполнительные
реализация плана направленных на декабря органы
мероприятий по достижение государственной
достижению плановых значений власти
плановых значений показателей по Тюменской
показателей, всем области
закрепленных предоставляемым
приложением № 2 государственным
данной Программы, услугам
по тем
государственным
услугам, плановые
значения
показателей по
которым не
достигнуты

2.8 В случае если Обеспечение Ежегодно до 1 Исполнительные
меры, возможности декабря органы
предпринимаемые в проведения анализа государственной
соответствии с причин власти
предыдущим пунктом недостижения Тюменской
данного перечня плановых значений области
мероприятий, не показателей
привели к результативности
достижению реализации
плановых значений Программы по
показателей, отдельным
закрепленных государственным
приложением № 2 услугам
данной Программы,
направление в
аппарат
Губернатора
Тюменской области
информации по
каждой из
предоставляемых
исполнительным
органом
государственной
власти
государственных
услуг, по которым
не удается достичь
плановых значений
показателей, с
обоснованием
причин
недостижения
плановых значений
показателей

2.9 Анализ причин Определение Ежегодно до 1 Аппарат
недостижения объективности февраля Губернатора
плановых значений причин Тюменской
показателей недостижения области
результативности плановых значений
реализации показателей
Программы по результативности
отдельным реализации
государственным Программы по
услугам отдельным
государственным
услугам

2.10 Рассмотрение Выработка мер, Ежегодно после 1 Аппарат
комиссией по направленных на февраля в Губернатора
проведению устранение причин соответствии с Тюменской
административной недостижения отдельным области
реформы в плановых значений графиком,
Тюменской области показателей по утверждаемым
причин необъективным комиссией по
недостижения причинам проведению
плановых значений административной
показателей реформы в
результативности Тюменской
реализации области
Программы по
отдельным
государственным
услугам,
признанных по
результатам
проведенного при
исполнении
предыдущего пункта
данного перечня
мероприятий
анализа
необъективными, с
приглашением
представителей
предоставляющего
государственную
услугу
исполнительного
органа
государственной
власти Тюменской
области;
разработка
комплекса мер,
направленных на
устранение причин
недостижения
плановых значений
показателей

2.11 Реализация Принятие мер, В соответствии Исполнительные
комплекса мер, направленных на со сроками, органы
разработанных по достижение определенными государственной
результатам плановых значений решением власти
исполнения показателей по комиссии по Тюменской
предыдущего пункта всем проведению области
данного перечня предоставляемым административной
мероприятий государственным реформы в
услугам Тюменской
области

2.12 Анализ причин Определение Ежегодно Органы местного
недостижения по объективности самоуправления
отдельным причин Тюменской
муниципальным недостижения области
услугам плановых плановых значений
значений показателей
показателей результативности
результативности реализации
реализации Программы по
Программы, отдельным
закрепленных муниципальным
приложением № 2 услугам
данной Программы

2.13 Разработка и Принятие мер, Ежегодно Органы местного
реализация мер, направленных на самоуправления
направленных на достижение Тюменской
устранение причин плановых значений области
недостижения показателей по
плановых значений всем
показателей по предоставляемым
необъективным муниципальным
причинам услугам

2.14 Внесение изменений Повышение уровня В сроки, Исполнительные
в нормативные доступности услуг установленные органы
правовые акты для населения, постановлением государственной
Губернатора и обеспечение Правительства власти
Правительства прозрачности Тюменской Тюменской
Тюменской области, процесса их области от области
регулирующие предоставления 05.07.2013 №
порядок 266-п "Об
предоставления утверждении
государственных Порядка действий
услуг, с целью исполнительных
обеспечения их органов
предоставления в государственной
электронном виде власти Тюменской
области по
нормативно-
правовому
обеспечению
возможности
предоставления
государственных
услуг в
электронном
виде"

2.15 Принятие Внесение изменений В сроки, Органы местного
муниципальных в муниципальные установленные самоуправления
нормативных нормативные постановлением Тюменской
правовых актов, правовые акты, Правительства области
регулирующих регулирующие Тюменской
порядок действий порядок области от
по нормативно- предоставления 05.07.2013 №
правовому муниципальных 266-п "Об
обеспечению услуг, утверждении
возможности обеспечивающие Порядка действий
предоставления возможность исполнительных
муниципальных предоставления органов
услуг в муниципальных государственной
электронном виде услуг в власти Тюменской
электронном виде области по
нормативно-
правовому
обеспечению
возможности
предоставления
государственных
услуг в
электронном
виде"

2.16 Внесение изменений Повышение уровня В соответствии с Органы местного
в муниципальные доступности услуг муниципальными самоуправления
нормативные для населения, нормативными Тюменской
правовые акты, обеспечение правовыми области
регулирующие прозрачности актами,
порядок процесса их регулирующими
предоставления предоставления порядок действий
государственных по нормативно
услуг, с целью правовому
обеспечения их обеспечению
предоставления в возможности
электронном виде предоставления
муниципальных
услуг в электрон
ном виде

Задача 3. Создание сети многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг

3.1 Определение Установление В соответствии с Исполнительные
перечней количества и Планом-графиком органы
государственных и состава организации государственной
муниципальных государственных и предоставления власти
услуг, муниципальных государственных Тюменской
предоставление услуг, подлежащих и муниципальных области, органы
которых возможно в предоставлению в услуг по местного
МФЦ МФЦ принципу "одного самоуправления
окна" в Тюменской
Тюменской области
области

3.2 Обеспечение Нормативное В соответствии с Главное
утверждения закрепление Планом-графиком правовое
перечней количества и организации управление
государственных и состава предоставления Правительства
муниципальных государственных и государственных Тюменской
услуг, муниципальных и муниципальных области,
предоставляемых в услуг, подлежащих услуг по аппарат
МФЦ Правительством предоставлению в принципу "одного Губернатора
Тюменской области МФЦ окна" в области
Тюменской
области

3.3 Проведение анализа Определение В соответствии с Исполнительные
норм регионального нормативных Планом-графиком органы
и муниципального правовых актов в организации государственной
законодательства целях устранения предоставления власти
(в том числе норм, государственных Тюменской
административных препятствующих и муниципальных области, органы
регламентов), переходу к услуг по местного
регулирующего предоставлению принципу "одного самоуправления
предоставление государственных и окна" в Тюменской
государственных и муниципальных Тюменской области
муниципальных услуг на базе МФЦ области
услуг, подлежащих
предоставлению на
базе МФЦ, на
предмет наличия
ограничений, в том
числе в части
приема и выдачи
документов
сотрудниками МФЦ,
доступа
сотрудников МФЦ к
государственным и
муниципальным
информационным
системам

3.4 Внесение изменений Исключение из В соответствии с Исполнительные
в нормативные нормативных Планом-графиком органы
правовые акты, правовых актов организации государственной
регулирующие норм, предоставления власти
предоставление препятствующих государственных Тюменской
государственных и переходу к и муниципальных области, органы
муниципальных предоставлению услуг по местного
услуг в государственных и принципу "одного самоуправления
соответствии с муниципальных окна" в Тюменской
результатами услуг на базе МФЦ Тюменской области
анализа, области
проведенного на
основании
исполнения
предыдущего пункта
данного Плана
мероприятий

3.5 Оказание Отсутствие Постоянно Аппарат
консультационной и ситуации Губернатора
методической непонимания Тюменской
поддержки исполнительным области
исполнительным органом
органам государственной
государственной власти Тюменской
власти Тюменской области, органами
области, органам местного
местного самоуправления
самоуправления по необходимости
вопросам создания создания МФЦ
МФЦ

3.6 Подготовка Создание МФЦ В соответствии с Аппарат
учредительных Планом-графиком Губернатора
документов, организации Тюменской
государственная предоставления области
регистрация МФЦ государственных
как юридического и муниципальных
лица услуг по
принципу "одного
окна" в
Тюменской
области

3.7 Разработка и Описание порядка В соответствии с Руководитель
утверждение актов, работы МФЦ Планом-графиком МФЦ
регламентирующих организации
деятельность МФЦ предоставления
государственных
и муниципальных
услуг по
принципу "одного
окна" в
Тюменской
области

3.8 Организация Привлечение В соответствии с Руководитель
разработки, территориальных Планом-графиком МФЦ
согласования и органов организации
заключения федеральных предоставления
соглашений о органов государственных
взаимодействии исполнительной и муниципальных
между МФЦ и власти, органов услуг по
территориальными государственной принципу "одного
органами власти Тюменской окна" в
федеральных области, органов Тюменской
органов местного области
исполнительной самоуправления,
власти, органами органов
государственной государственных
власти Тюменской внебюджетных
области, органами фондов к участию в
местного МФЦ
самоуправления,
органами
государственных
внебюджетных
фондов

3.9 Набор и обучение Формирование В соответствии с Руководитель
сотрудников МФЦ, в квалифицированного Планом-графиком МФЦ
том числе штата сотрудников организации
стажировка в МФЦ предоставления
органах, услуги государственных
которых и муниципальных
предоставляются в услуг по
МФЦ принципу "одного
окна" в
Тюменской
области

3.10 Внедрение Обеспечение работы В соответствии с Руководитель
автоматизированной МФЦ с Планом-графиком МФЦ,
информационной использованием АИС организации департамент
системы МФЦ (АИС МФЦ предоставления информатизации
МФЦ) государственных Тюменской
и муниципальных области
услуг по
принципу "одного
окна" в
Тюменской
области

3.11 Информационное Информирование В соответствии с Руководитель
сопровождение общественности о Планом-графиком МФЦ,
создания и создании, целях, организации департамент
функционирования возможностях МФЦ предоставления информационной
МФЦ государственных политики
и муниципальных Тюменской
услуг по области
принципу "одного
окна" в
Тюменской
области

3.12 Разработка и Обеспечение В соответствии с Руководитель
утверждение актов, доступа к услугам Планом-графиком МФЦ
регламентирующих МФЦ посредством организации
деятельность использования предоставления
центров телефонной связи государственных
телефонного и муниципальных
обслуживания, услуг по
создание принципу "одного
соответствующих окна" в
центров Тюменской
области

Задача 4. Формирование системы мониторинга качества и доступности
государственных и муниципальных услуг

4.1 Проведение Постоянное Постоянно Исполнительные
внутреннего владение органы
мониторинга информацией о государственной
качества качестве власти
предоставления предоставляемых Тюменской
государственных исполнительным области
услуг органом
исполнительными государственных
органами услуг
государственной
власти Тюменской
области в
соответствии с
методикой
проведения
внутреннего
мониторинга
качества
предоставления
государственных
услуг
исполнительными
органами
государственной
власти Тюменской
области,
утверждаемой
Правительством
Тюменской области

4.2 Выработка и Улучшение качества При Исполнительные
принятие мер по предоставления необходимости по органы
улучшению качества государственных результатам государственной
предоставления услуг проводимого власти
государственных мониторинга Тюменской
услуг, проведение области
повторного
внутреннего
мониторинга
качества
предоставления
государственных
услуг

4.3 Проведение Постоянное Постоянно Органы местного
внутреннего владение самоуправления
мониторинга информацией о Тюменской
качества качестве области
предоставления предоставляемых
муниципальных органом местного
услуг органами самоуправления
местного муниципальных
самоуправления услуг
области на основе
рекомендуемой к
применению
методики
проведения
внутреннего
мониторинга
качества
предоставления
государственных
услуг
исполнительными
органами
государственной
власти Тюменской
области

4.4 Выработка и Улучшение качества При Органы местного
принятие мер по предоставления необходимости по самоуправления
улучшению качества муниципальных результатам Тюменской
предоставления услуг проводимого области
муниципальных мониторинга
услуг, проведение
повторного
внутреннего
мониторинга
качества
предоставления
муниципальных
услуг

4.5 Проведение Обеспечение Ежегодно Представители
внешнего возможности общественности,
мониторинга получения внешней ведущие высшие
качества объективной оценки учебные
предоставления качества заведения (в
государственных и предоставления соответствии с
муниципальных государственных и заключаемым
услуг в муниципальных ежегодно
соответствии с услуг государственным
программой контрактом)
проведения
внешнего
мониторинга
качества
предоставления
государственных
услуг
исполнительными
органами
государственной
власти и
государственными
учреждениями
Тюменской области
и программой
проведения
внешнего
мониторинга
качества
предоставления
муниципальных
услуг органами
местного
самоуправления и
муниципальными
учреждениями
Тюменской области,
утверждаемыми
Правительством
Тюменской области

4.6 Направление в Обеспечение Ежегодно Представители
аппарат возможности общественности,
Губернатора дальнейшего ведущие высшие
Тюменской области информирования учебные
отчета о исполнительных заведения,
проведении органов принимающие
внешнего государственной участие в
мониторинга власти Тюменской проведении
качества области и органов внешнего
предоставления местного мониторинга
государственных и самоуправления о качества
муниципальных результатах предоставления
услуг проведенного государственных
внешнего и муниципальных
мониторинга услуг
качества
предоставления
государственных и
муниципальных
услуг

4.7 Направление отчета Обеспечение По мере Аппарат
о проведении возможности поступления Губернатора
внешнего организации отчета о Тюменской
мониторинга дальнейшего учета проведении области
качества результатов внешнего
предоставления проведения мониторинга
государственных и внешнего качества
муниципальных мониторинга предоставления
услуг в качества государственных
исполнительные предоставления и муниципальных
органы государственных и услуг
государственной муниципальных
власти Тюменской услуг
области и органы
местного
самоуправления

4.8 Выработка и Улучшение качества При Исполнительные
принятие мер по предоставления необходимости по органы
улучшению качества государственных и результатам государственной
предоставления муниципальных проводимого власти
государственных и услуг внешнего Тюменской
муниципальных мониторинга области, органы
услуг, проведение местного
в последующем самоуправления
внутреннего Тюменской
мониторинга области
качества
предоставления
государственных и
муниципальных
услуг

4.9 Подготовка и Своевременное Ежегодно Аппарат
направление в предоставление Губернатора
Минэкономразвития доклада о Тюменской
России доклада о проведении области
проведении мониторинга
мониторинга качества
качества предоставления
предоставления государственных и
государственных и муниципальных
муниципальных услуг в
услуг Минэкономразвития
России

4.10 Мониторинг Постоянное Постоянно Исполнительные
практики взимания владение органы
платы за оказание информацией о государственной
услуг, которые практике взимания власти
являются платы за оказание Тюменской
необходимыми и услуг, которые области, органы
обязательными для являются местного
предоставления необходимыми и самоуправления
государственных и обязательными для Тюменской
муниципальных предоставления области
услуг государственных и
муниципальных
услуг

4.11 Проведение опроса Определение Ежегодно до 1 Департамент
граждан, степени декабря информационной
обращающихся в удовлетворенности политики
исполнительный граждан качеством Тюменской
орган оказываемых области
государственной государственных и
власти (орган муниципальных
местного услуг
самоуправления) за
предоставлением
государственных
(муниципальных)
услуг на предмет
удовлетворенности
качеством
предоставленных
государственных и
муниципальных
услуг

4.12 Проведение опроса Определение Ежегодно до 1 Департамент
представителей степени декабря информационной
субъектов малого и удовлетворенности политики
среднего бизнеса, представителей Тюменской
обращающихся в субъектов малого и области
исполнительный среднего бизнеса
орган качеством
государственной оказываемых
власти (орган государственных и
местного муниципальных
самоуправления) за услуг
предоставлением
государственных
(муниципальных)
услуг на предмет
удовлетворенности
качеством
предоставленных
государственных и
муниципальных
услуг

4.13 Направление в Сбор информации Ежегодно до 1 Исполнительные
аппарат для подготовки декабря органы
Губернатора ежегодного отчета государственной
Тюменской области о ходе реализации власти
информации о Программы в Тюменской
фактически Минэкономразвития области, органы
достигнутых России местного
значениях самоуправления
показателей Тюменской
результативности области
Программы в
соответствии с
приложением № 2
данной Программы

4.14 Направление в Информирование Ежегодно до 1 Аппарат
Минэкономразвития Минэкономразвития февраля Губернатора
России отчета о России о Тюменской
ходе реализации результатах области
Программы в реализации
соответствии с Программы
приложением № 3
данной Программы

Задача 5. Взаимодействие с институтами гражданского общества

5.1 Вынесение на Обеспечение По мере Исполнительные
рассмотрение максимального разработки органы
общественных учета потребностей соответствующих государственной
советов проектов населения проектов власти
нормативных нормативных Тюменской
правовых актов правовых актов области, при
Губернатора и которых
Правительства образованы
Тюменской области, общественные
которые включены в советы
состав нормативных
правовых актов,
утвержденный
Правительством
Тюменской области,
которые не могут
быть приняты без
предварительного
рассмотрения
общественными
советами

5.2 Организация Обеспечение По мере Исполнительные
проведения максимального разработки органы
общественной учета потребностей проектов государственной
экспертизы населения нормативных власти
нормативных правовых актов Тюменской
правовых актов области
Губернатора и
Правительства
Тюменской области






Приложение № 2

ПОКАЗАТЕЛИ
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И ПЛАНОВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ФОРМА ОТЧЕТНОСТИ ДЛЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ)


№ Показатели Орган, Ед. Значение показателя
п/п результативности заполняющий измере-
реализации Программы информацию по ния 2012 год 2013 год
показателю
пла- фак- пла- фак-
новое ти- но- ти-
чес- вое чес-
кое кое

1 Доля заявителей, Департамент % 70 70
удовлетворенных информационной
качеством политики
предоставленных Тюменской
государственных и области
муниципальных услуг,
от общего числа
опрошенных заявителей

2 Доля представителей Департамент % 60 65
субъектов малого и информационной
среднего бизнеса, политики
удовлетворенных Тюменской
условиями ведения области
бизнеса

3 Среднее число Исполнительные Ед. 3 2
обращений заявителя органы
для получения одной государственной
государственной власти, органы
(муниципальной) услуги местного
(по каждой из самоуправления
предоставляемых Тюменской
гражданам услуг): области
1. (Наименование
услуги).
2. (Наименование
услуги).
3. (Наименование
услуги). Итого
(среднее по всем
предоставляемым
услугам)

4 Среднее число Исполнительные Ед. 3 2
обращений в органы
исполнительный орган государственной
государственной власти власти, органы
(орган местного местного
самоуправления) для самоуправления
получения одной Тюменской
государственной области
(муниципальной)
услуги, связанной со
сферой
предпринимательской
деятельности (по
каждой из
предоставляемых в
сфере
предпринимательской
деятельности услуг):
1. (Наименование
услуги).
2. (Наименование
услуги).
3. (Наименование
услуги).
Итого (среднее по всем
предоставляемым в
сфере
предпринимательской
деятельности услугам)

5 Среднее время ожидания Исполнительные Мин. 25 15
в очереди при органы
обращении граждан в государственной
исполнительный орган власти, органы
государственной власти местного
Тюменской области самоуправления
(орган местного Тюменской
самоуправления) для области
получения
государственной
(муниципальной) услуги
(по каждой из
предоставляемых
гражданам услуг):
1. (Наименование
услуги).
2. (Наименование
услуги).
3. (Наименование
услуги).
Итого (среднее по всем
предоставляемым
услугам)

6 Количество случаев Исполнительные Ед./ед. Не Не
превышения органы более более
установленного государственной 10/100 5/100
нормативного срока власти, органы
предоставления местного
государственной самоуправления
(муниципальной) Тюменской
услуги, связанной со области
сферой
предпринимательской
деятельности, к общему
количеству
предоставленных в
отчетном году услуг
данного вида (по
каждой из
предоставляемых в
сфере
предпринимательской
деятельности услуг):
1. (Наименование
услуги).
2. (Наименование
услуги).
3. (Наименование
услуги).
Итого (среднее по всем
предоставляемым в
сфере
предпринимательской
деятельности услугам)

7 Количество Исполнительные Ед./ед. 1/1 1/1
государственных услуг, органы
по которым приняты государственной
административные власти
регламенты, к общему Тюменской
количеству области
государственных услуг,
предоставляемых
исполнительным органом
государственной власти
Тюменской области

8 Количество Органы местного Ед./ед. 1/1 1/1
муниципальных услуг, самоуправления
по которым приняты Тюменской
административные области
регламенты, к общему
количеству
муниципальных услуг,
предоставляемых
органом местного
самоуправления

9 Количество Департамент Ед./ед. 1/1 1/1
государственных услуг, информатизации
информация о которых Тюменской
содержится в области
федеральной
государственной
информационной системе
"Федеральный реестр
государственных и
муниципальных услуг
(функций)" и на Едином
портале
государственных и
муниципальных услуг, к
общему количеству
государственных услуг,
предоставляемых
исполнительным органом
государственной власти
Тюменской области

10 Количество Департамент Ед./ед. 1/1 1/1
муниципальных услуг, информатизации
информация о которых Тюменской
содержится в области
федеральной
государственной
информационной системе
"Федеральный реестр
государственных и
муниципальных услуг
(функций)" и на Едином
портале
государственных и
муниципальных услуг, к
общему количеству
муниципальных услуг,
предоставляемых
органами местного
самоуправления

11 Доля муниципальных Аппарат % 5 10
районов и городских Губернатора
округов, на территории Тюменской
которых обеспечено области
предоставление
государственных и
муниципальных услуг по
принципу "одного
окна", в том числе на
базе МФЦ, от общего
числа муниципальных
районов и городских
округов Тюменской
области

12 Доля государственных и Аппарат % 10 30
муниципальных услуг, Губернатора
предоставляемых в Тюменской
созданных МФЦ, от области
общего количества
государственных и
муниципальных услуг,
рекомендованных к
предоставлению в МФЦ

13 Доля населения Аппарат % - 20
Тюменской области, Губернатора
имеющего доступ к Тюменской
получению области
государственных и
муниципальных услуг по
принципу "одного окна"
по месту пребывания, в
том числе в МФЦ, от
общего количества
жителей Тюменской
области старше 18 лет

14 Доля граждан, Департамент % 25 30
использующих механизм информатизации
получения Тюменской
государственных и области
муниципальных услуг в
электронной форме, от
общего количества
жителей Тюменской
области старше 18 лет

15 Доля государственных Исполнительные % 50 50
(муниципальных) услуг, органы
предоставляемых в государственной
Тюменской области, по власти, органы
которым регулярно местного
проводится мониторинг самоуправления
качества, от общего Тюменской
числа предоставляемых области
в Тюменской области
государственных и
муниципальных услуг






Приложение № 3

ПОКАЗАТЕЛИ
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И ПЛАНОВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АППАРАТОМ ГУБЕРНАТОРА
ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ЕЖЕГОДНОГО ОТЧЕТА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
В МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ)


№ Показатели результативности Ед. Значение показателя
п/п реализации Программы измере-
ния 2012 год 2013 год

пла- факти- пла- факти-
новое ческое новое ческое

1 Доля заявителей, удовлетворенных % 70 70
качеством предоставленных
государственных и муниципальных
услуг, от общего числа опрошенных
заявителей

2 Доля представителей субъектов % 60 65
малого и среднего бизнеса,
удовлетворенных условиями ведения
бизнеса

3 Среднее число обращений заявителя Ед. 3 2
для получения одной
государственной (муниципальной)
услуги

4 Среднее число обращений в Ед. 3 2
исполнительный орган
государственной власти (орган
местного самоуправления) для
получения одной государственной
(муниципальной) услуги, связанной
со сферой предпринимательской
деятельности

5 Среднее время ожидания в очереди Мин. 25 15
при обращении граждан в
исполнительный орган
государственной власти Тюменской
области (орган местного
самоуправления) для получения
государственной (муниципальной)
услуги

6 Превышение установленных % 10 5
нормативных сроков предоставления
государственной (муниципальной)
услуги, связанной со сферой
предпринимательской деятельности

7 Доля регламентированных % 100 100
государственных услуг

8 Доля регламентированных % 100 100
муниципальных услуг

9 Доля государственных услуг, % 100 100
информация о которых содержится в
федеральной государственной
информационной системе
"Федеральный реестр
государственных и муниципальных
услуг (функций)" и на Едином
портале государственных и
муниципальных услуг

10 Доля муниципальных услуг, % 100 100
информация о которых содержится в
федеральной государственной
информационной системе
"Федеральный реестр
государственных и муниципальных
услуг (функций)" и на Едином
портале государственных и
муниципальных услуг

11 Доля муниципальных районов и % 5 10
городских округов, на территории
которых обеспечено предоставление
государственных и муниципальных
услуг по принципу "одного окна",
в том числе на базе МФЦ, от
общего числа муниципальных
районов и городских округов
Тюменской области

12 Доля государственных и % 10 30
муниципальных услуг,
предоставляемых в созданных МФЦ,
от общего количества
государственных и муниципальных
услуг, рекомендованных к
предоставлению в МФЦ

13 Доля населения Тюменской области, % - 20
имеющего доступ к получению
государственных и муниципальных
услуг по принципу "одного окна"
по месту пребывания, в том числе
в МФЦ, от общего количества
жителей Тюменской области старше
18 лет

14 Доля граждан, использующих % 25 30
механизм получения
государственных и муниципальных
услуг в электронной форме, от
общего количества жителей
Тюменской области старше 18 лет

15 Доля государственных % 50 50
(муниципальных) услуг,
предоставляемых в Тюменской
области, по которым регулярно
проводится мониторинг качества,
от общего числа предоставляемых в
Тюменской области государственных
и муниципальных услуг



------------------------------------------------------------------