Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации Омутинского муниципального района от 12.12.2013 N 105-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства в аренду, без проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды такого земельного участка"



АДМИНИСТРАЦИЯ ОМУТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 декабря 2013 г. № 105-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В АРЕНДУ,
БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА ПО ПРОДАЖЕ ПРАВА НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ДОГОВОРА АРЕНДЫ ТАКОГО ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА"


В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 11.10.1991 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 13.09.2011 № 475 "Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных", Законом Тюменской области от 05.10.2001 № 411 "О порядке распоряжения и управления государственными землями Тюменской области", Уставом Омутинского муниципального района Тюменской области:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства в аренду, без проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды такого земельного участка" согласно приложению.
2. Постановление администрации Омутинского муниципального района от 30.09.2010 № 35-п "Об утверждении административного регламента администрации Омутинского муниципального района по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение заявлений о принятии решений о предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства без проведения торгов" считать утратившим силу.
3. Системному администратору администрации Омутинского муниципального района Тюменской области Титову С.А. постановление разместить в Федеральном и Региональном реестрах государственных и муниципальных услуг (функций).
4. Специалисту по связям с общественностью администрации Омутинского муниципального района Тюменской области Чистяковой О.В. постановление разместить на официальном сайте администрации Омутинского муниципального района Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Власть/нормативно-правовые документы".
5. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Сельский вестник", приложения к настоящему постановлению обнародовать в местах размещения информационных стендов для обнародования нормативно-правовых актов администрации Омутинского муниципального района: здание районного дома культуры, находящееся по адресу: ул. Калинина, 3, с. Омутинское, здание Чуркинского дома культуры, находящееся по адресу: ул. Тимирязева, 1а, с. Омутинское, здание районной библиотеки, находящееся по адресу: ул. Калинина, 3, с. Омутинское.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела имущественных и земельных отношений администрации Омутинского муниципального района Тюменской области.

Глава администрации
В.Д.ВОЛЛЕРТ





Приложение
к постановлению администрации
Омутинского муниципального района
от 12 декабря 2013 г. № 105-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО
ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В АРЕНДУ, БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА
ПО ПРОДАЖЕ ПРАВА НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА АРЕНДЫ
ТАКОГО ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования

Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства в аренду, без проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды такого земельного участка" (далее - муниципальная услуга) устанавливает порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации Омутинского муниципального района (далее - Администрация), осуществляемых по запросу заявителя при предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства в аренду, без проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды такого земельного участка.
Регламентом также устанавливается порядок взаимодействия между должностными лицами Администрации, взаимодействия Администрации с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей

Муниципальная услуга предоставляется физическим лицам либо их уполномоченным представителям.

1.3. Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы отдела имущественных и земельных отношений администрации Омутинского муниципального района Тюменской области, предоставляющего муниципальную услугу, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги.
Место нахождения: 627070, Тюменская область, Омутинский район, с. Омутинское, ул. Первомайская, 78а.
График работы: понедельник - пятница с 8-00 до 17-00, обед с 12-00 до 13-00, суббота и воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному, уменьшается на один час.
Информация о месте нахождения и графике работы Уполномоченного органа предоставляется:
по телефону;
в порядке личного обращения Заявителей в Уполномоченный орган в соответствии с установленным графиком приема посетителей;
в порядке письменного обращения в Уполномоченный орган;
в порядке письменного электронного обращения на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.omutinka.admtyumen.ru).
1.3.2. Справочный телефон отдела имущественных и земельных отношений администрации Омутинского муниципального района Тюменской области, предоставляющего муниципальную услугу.
Телефон: 8(345244)3-21-06.
1.3.3. Адрес сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", содержащего информацию о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адрес электронной почты Уполномоченного органа.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" по адресу www.uslugi.admtyumen.ru, а также на официальном сайте Уполномоченного органа по адресу www.omutinka.admtyumen.ru.
Адрес электронной почты: Adm.omutinka@mail.ru.
1.3.4. Порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется Заявителям в рабочее время на основании их устных или письменных обращений посредством телефона, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты или личного посещения Уполномоченного органа.
При осуществлении консультирования по телефону заинтересованным лицам предоставляется информация:
о реквизитах нормативных правовых актов, содержащих нормы, которые регулируют деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
о документах, подлежащих предоставлению Заявителями в рамках предоставления муниципальной услуги;
о сроках предоставления муниципальной услуги.
При ответе на телефонные звонки специалист, осуществляющий консультирование, сняв трубку, должен сообщить свою фамилию и должность. Во время разговора специалист должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми. Время разговора в порядке консультирования по телефону ограничивается пятью минутами.
Ответы на письменные обращения представляются в простой, четкой и понятной письменной форме и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, имя и отчество, а также номер телефона исполнителя. Ответ подписывается главой администрации Омутинского муниципального района Тюменской области. Ответ направляется в письменном виде либо размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Уполномоченного органа в зависимости от способа обращения и способа доставки ответа, указанного в письменном обращении.
Письменное обращение, поступившее в Уполномоченный орган, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Информация по письменному запросу, направленному через сайт Уполномоченного органа, размещается на данном сайте в течение пяти рабочих дней со дня поступления обращения.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
Информирование получателей муниципальной услуги осуществляется в форме информационных материалов, в том числе:
информационных материалов, которые могут быть размещены в печатных средствах массовой информации;
информационных материалов на стенде в помещении, расположенном по адресу: 627070, Тюменская область, Омутинский район, с. Омутинское, ул. Первомайская, 78а;
информационных материалов, размещаемых в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Уполномоченного органа (www.omutinka.admtyumen.ru), а также на Официальном сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (http://www.uslugi.admtyumen.ru).
На информационных стендах и официальном сайте размещаются информационные материалы для пользователей муниципальной услуги, которые включают в себя:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, которые регулируют деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст настоящего административного регламента с приложениями к нему.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства в аренду, без проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды такого земельного участка.
2.2. Наименование органа местного самоуправления муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация Омутинского муниципального района.
В целях получения информации и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении земельных участков, предоставление муниципальной услуги осуществляется Уполномоченным органом во взаимодействии с:
органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
органом, осуществляющим кадастровый учет и ведение государственного кадастра недвижимости;
органами технической инвентаризации;
органами, осуществляющими государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Сотрудники Администрации не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией муниципальной услуги и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении услуг.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- заключение договора аренды земельного участка для индивидуального жилищного строительства;
- отказ в предоставлении земельного участка.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 60 дней со дня подачи документов, указанных в п. 2.6 Регламента
В указанный срок не входит период проведения кадастровых работ в отношении земельных участков и внесение сведений о земельных участках в государственный кадастр недвижимости.
2.5. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими ее предоставление
Конституцией Российской Федерации.
Земельным кодексом Российской Федерации.
Федеральным законом от 11.10.1991 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации".
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Федеральным законом от 15.04.1998 № 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан".

Федеральным законом от 21.07.2007 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
Федеральным законом от 30.06.2006 № 93-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества".
Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных".
Федеральным законом от 07.07.2003 № 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве".
Уставом Омутинского муниципального района Тюменской области.
Решением Думы Омутинского муниципального района от 29 марта 2013 года № 21 "Об утверждении Положения о порядке предоставления земельных участков на территории Омутинского муниципального района Тюменской области".
2.6. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов:
а) заявление о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства в аренду, без проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды такого земельного участка, по форме согласно приложению № 1;
б) документ, удостоверяющий личность заявителя, его представителя (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме);
в) оригинал и копия документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя по доверенности (оригинал подлежит возврату представителю заявителя);
г) кадастровый паспорт (выписка) земельного участка, если сведения об испрашиваемом земельном участке внесены в государственный кадастр недвижимости.
2.7. Документы, предусмотренные подпунктом "в" пункта 2.6 Регламента, должны прилагаться к заявлению о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства в аренду, без проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды такого земельного участка в обязательном порядке
Документы, предусмотренные подпунктом "г" пункта 2.6 Регламента, предоставляются заявителем самостоятельно по собственной инициативе.
При непредставлении заявителем документов, предусмотренных подпунктом "г" пункта 2.6 Регламента, Администрация в рамках системы межведомственного информационного взаимодействия запрашивает недостающие документы (информацию), необходимые(ую) в целях предоставления муниципальной услуги, в соответствующих государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в распоряжении которых находятся такие документы (сведения из них).
2.7.1. Обращение Заявителя за получением муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи". В этом случае Заявитель представляет электронные документы, подписанные электронной подписью, и представляет электронные образы документов, из которых предоставляются сведения, заверенные электронной подписью.
2.7.2. Документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента, Заявитель вправе направить в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, в том числе посредством сайта Уполномоченного органа, официального сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
2.7.3. Способы получения Заявителями документов в иных органах, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, устанавливаются нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления документов соответствующими органами.
2.8. Должностные лица Администрации не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих муниципальную услугу, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. В приеме документов, необходимых в соответствии с п. 2.6 Регламента для предоставления муниципальной услуги, отказывается при наличии одного из следующих оснований
а) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;

в) отсутствие или несоответствие копии представленного документа его оригиналу;
г) непредставление документов, которые в соответствии с пунктом 2.7 Регламента должны представляться в обязательном порядке;
д) в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
е) текст письменного заявления не поддается прочтению;
ж) наличие в заявлении исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
з) заявление содержит противоречивые сведения, не позволяющие установить запрашиваемую информацию, ее объем;
и) в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество обратившегося, почтовый адрес либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем, а также сведения о местоположении земельного участка, его площади и разрешенном использовании.
Отказ в приеме документов является основанием для прекращения рассмотрения вопроса о предоставлении земельного участка, но не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым отказано в приеме документов.
Отказ в приеме документов может быть обжалован в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
2.10. В предоставлении муниципальной услуги отказывается при наличии одного из следующих оснований
а) нахождение испрашиваемого земельного участка в собственности или владении, пользовании у третьих лиц;
б) несоответствие испрашиваемого вида разрешенного использования земельного участка документам территориального планирования, градостроительного зонирования, документации по планировке территории;
в) несоответствие испрашиваемого земельного участка установленным предельным (максимальным и минимальным) размерам земельного участка, предельным параметрам разрешенного строительства;
г) установление факта о ненахождении испрашиваемого земельного участка в муниципальной собственности Омутинского муниципального района либо к неразграниченной государственной собственности на землю (если действующим законодательством Российской Федерации органам местного самоуправления предоставлены полномочия по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена);
д) ограничение или изъятие из оборота испрашиваемого земельного участка;
е) принятие решения в отношении испрашиваемого земельного участка о проведении аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды такого земельного участка;
ж) представление заявителем ложной информации или недостоверных сведений, документов;
з) отсутствие земельных участков на испрашиваемой территории.
На основании личного письменного заявления заявитель вправе отказаться от предоставления муниципальной услуги.
2.11. Для получения муниципальной услуги по предоставлению земельных участков для индивидуального жилищного строительства в аренду, без проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды такого земельного участка необходимой и обязательной услугой является
- осуществление государственного кадастрового учета земельных участков (документ - кадастровый паспорт (выписка) земельного участка).
2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы
2.13. За осуществление государственного кадастрового учета земельных участков государственная пошлина не взимается
Общедоступные сведения, внесенные в государственный кадастр недвижимости, предоставляются органом кадастрового учета по запросам любых лиц за плату.
Размер платы, порядок ее взимания за предоставление общедоступных сведений из государственного кадастра недвижимости установлен приказом Минэкономразвития России от 30.07.2010 № 343 "О порядке взимания и возврата платы за предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, и размерах такой платы".
2.14. При предоставлении муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать
а) 15 минут при приеме к должностному лицу для оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги и сдачи необходимых документов;
б) 15 минут при приеме к должностному лицу для получения результата муниципальной услуги.
2.15. Обращения за предоставлением муниципальной услуги подлежат обязательной регистрации в день их поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства независимо от формы представления документов: на бумажных носителях или в электронной форме.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
а) прием заявителей осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях, у входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (отдел имущественных и земельных отношений, общий отдел, приемная и т.д.);
б) помещения содержат места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами;
в) ожидание приема заявителями осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (местах ожидания), оборудованных стульями, кресельными секциями;
г) места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей, в местах ожидания имеются средства для оказания первой медицинской помощи и доступные места общего пользования (туалет);
д) вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями;
е) места для заполнения заявлений (запросов) оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах;
ж) место для заполнения заявлений (запросов) снабжено стулом, имеется место для написания и размещения документов, заявлений.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявителей, размещается следующая информация:
- режим работы Администрации;
- графики приема граждан должностными лицами Администрации;
- номера кабинетов, в которых осуществляется прием заявлений и документов и устное информирование заявителей;
- фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием заявителей и устное информирование;
- адрес официального сайта Администрации в сети Интернет;
- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
К информационным стендам, на которых размещается информация, должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан, в том числе инвалидов.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в помещениях Администрации;
- с использованием средств телефонной связи;
- путем электронного информирования;
- посредством размещения информации на официальном сайте Администрации;
- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
2.17. Иные требования
Форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается на Интернет-сайте Администрации (www.omutinka.admtyumen.ru). В электронной форме заявки направляются на электронный адрес Администрации (Adm.omutinka@mail.ru).
Муниципальная услуга в электронной форме предоставляется в соответствии со сроками, указанными в настоящем Регламенте, для рассмотрения заявлений, поданных на бумажном носителе.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры
1) предоставление заявителю информации о муниципальной услуге;
2) прием заявления о предоставлении земельного участка;
3) формирование дела по заявлению;
4) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
5) рассмотрение сформированного дела по заявлению;
6) принятие решения о предоставлении земельного участка;
7) издание распоряжения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории и выдача его заявителю;
8) взаимодействие Администрации при предоставлении муниципальной услуги с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
9) издание распоряжения о предоставлении земельного участка;
10) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом.
3.2. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
3.2.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
наличие полной, достоверной и доступной для Заявителей информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего административного регламента;
соблюдение режима работы Уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
3.2.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим административным регламентом;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
количество взаимодействий Заявителей с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", взаимодействие Заявителя с должностными лицами Уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в электронном виде.
3.3. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
3.3.1. Иные требования отсутствуют.
3.4. Описание административных процедур
3.4.1. Предоставление заявителю информации о муниципальной услуге.
Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям о муниципальной услуге является обращение заявителя в администрацию Омутинского муниципального района.
Специалист отдела имущественных и земельных отношений администрации района, ответственный за предоставление муниципальной услуги в рамках процедуры по информированию и консультированию:
- предоставляет заявителям информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги;
- разъясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним. Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию и консультированию - 15 минут.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела имущественных и земельных отношений администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Критерии принятия решений:
- решение о предоставлении информации о предоставлении муниципальной услуги принимается в случае, если поступило обращение по вопросу предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является предоставление гражданам исчерпывающей информации о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. Прием заявления о предоставлении земельного участка.
Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя или его представителя в Администрацию посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме. Заявление (уведомление) о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) подается по форме, определенной в Регламенте (приложение № 1).
Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется Администрацией в рабочее время согласно графику работы.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано заявителем в электронной форме посредством Портала государственных и муниципальных услуг. При направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме к нему прикрепляются скан-образы документов, необходимых в соответствии с настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги. При этом заявление и документы заверяются электронной подписью заявителя.
В случае направления заявления о предоставлении муниципальной услуги, соответствующих документов посредством почтового отправления письмо направляется с объявленной ценностью при его пересылке и уведомлением о вручении.
В ходе приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист отдела по общим вопросам Администрации:
а) обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации;
б) распечатывает заявление на предоставление муниципальной услуги и прикрепленные к нему скан-образы документов, поступившие в электронном виде;
г) осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копии путем проставления штампа уполномоченного органа с указанием фамилии, инициалов и должности должностного лица, даты, при личном приеме.
Продолжительность административной процедуры по приему документов не может превышать 15 минут.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела по общим вопросам Администрации.
Критерии принятия решений:
- получение обращения заявителя или его представителя в Администрацию посредством личного приема, получения почтового отправления заявителя или его обращения в электронной форме.
Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является прием документов.
3.4.3. Формирование дела по заявлению.
Основанием для начала исполнения административной процедуры по формированию дела по заявлению является зарегистрированное специалистом отдела по общим вопросам Администрации заявление о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства в аренду, без проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды такого земельного участка, с приложением необходимых документов.
Оформление документов и формирование дел проводится специалистом отдела имущественных и земельных отношений Администрации в соответствии с возложенными на него должностными обязанностями.
Формирование дел осуществляется в хронологическом порядке с соблюдением следующих требований:
- в дела помещаются документы в соответствии с заголовками по номенклатуре;
- все документы, относящиеся к разрешению одного вопроса, помещаются вместе (независимо от дат);
- приложения помещаются вместе с основными документами;
- в дело не помещаются черновики и документы, подлежащие возврату заявителю;
- дело не должно превышать 250 листов и быть толщиной не более 4 см. При наличии большего количества листов дело подразделяется на тома.
Дополнительные документы вшиваются в дело в ходе предоставления муниципальной услуги. Результатом административной процедуры является сформированное по заявлению дело.
3.4.4. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги является поступившее обращение заявителя для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги в отдел имущественных и земельных отношений.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителям следующими способами:
а) по справочным телефонам;
б) посредством Портала государственных и муниципальных услуг;
в) посредством размещения на официальном сайте Администрации;
г) в ходе личного приема граждан;
е) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
Специалист отдела имущественных и земельных отношений, ответственный за предоставление услуги, в рамках процедуры по информированию и консультированию предоставляет заявителям информацию о ходе выполнения запроса по предоставлению муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию и консультированию - 15 минут.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела имущественных и земельных отношений.
Критерии принятия решений:
- решение о предоставлении информации о ходе предоставления муниципальной услуги принимается в случае, если поступило обращение по вопросу предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является предоставление гражданам исчерпывающей информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
3.4.5. Рассмотрение сформированного дела по заявлению.
Основанием для начала исполнения административной процедуры рассмотрения сформированного дела по заявлению является сформированный по заявлению пакет документов (дело).
Сформированное по заявлению дело передается специалистом отдела имущественных и земельных отношений на визирование начальнику отдела имущественных и земельных отношений Администрации.
После визирования начальником отдела имущественных и земельных отношений Администрации сформированное по заявлению дело в течение рабочего дня передается для работы специалисту отдела имущественных и земельных отношений.
Заявление после рассмотрения в отделе имущественных и земельных отношений Администрации передается в отдел архитектуры и градостроительства для согласования возможности использования земельного участка.
Срок согласования заявления в Управлении архитектуры не должен превышать 3 (трех) рабочих дней.
В предоставлении административной услуги отказывается в случае наличия одного из оснований, предусмотренных пунктом 2.10 Регламента. Специалист отдела имущественных и земельных отношений направляет заявителю отказ в предоставлении земельного участка не позднее 30 (тридцати) дней с даты поступления заявления.
Результатом административной процедуры является согласованное заявление либо отказ в предоставлении земельного участка.
3.4.6. Принятие решения о предоставлении земельного участка.
Основанием для начала исполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении земельного участка является согласованное заявление.
Специалист отдела имущественных и земельных отношений по результатам согласования заявлений в течение 2 (двух) дней формирует сводный реестр земельных участков на рассмотрение комиссии по выработке решения о предоставлении земельных участков юридическим лицам и гражданам (далее - Комиссия), образованной при Администрации в целях реализации единой государственной политики в области земельных отношений, градостроительства и совершенствования процессов управления и распределения земельных ресурсов Омутинского муниципального района.
В состав Комиссии входят представители органов исполнительной власти Омутинского района, администрации Омутинского муниципального района, уполномоченных на принятие решений в области земельных отношений и градостроительства, представители федеральных органов исполнительной власти, в компетенцию которых входит принятие решений, связанных с предоставлением земельных участков.
Персональный состав Комиссии утверждается распоряжением Администрации.
Реестр состоит из следующих разделов:
1. Предварительное согласование места расположения объектов.
2. Возможность предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства и целей, не связанных со строительством.
3. Возможность предоставления земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения.
4. Возможность предоставления земельных участков в порядке проведения торгов по продаже земельного участка или продаже права на заключение договора аренды земельного участка.
5. Возможность предоставления земельных участков для строительства многоквартирных жилых домов на основании заключенного государственного или муниципального контракта.
По итогам заседания Комиссией принимается решение:
- о возможности использования земельного участка для целей индивидуального жилищного строительства и предоставления земельного участка в порядке опубликования сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка (далее - Сообщение). В течение 5 (пяти) дней со дня вынесения указанного решения отдел имущественных и земельных отношений направляет текст Сообщения в газету "Сельский вестник" с указанием местоположения, площади и разрешенного использования земельного участка;
- о возможности использования земельного участка для целей индивидуального жилищного строительства и предоставления в порядке проведения аукциона;
- о невозможности использования земельного участка для целей индивидуального жилищного строительства.
Решения заседания Комиссии оформляются протоколом в течение 3 (трех) дней со дня проведения заседания Комиссии.
В случае принятия Комиссией решения о невозможности использования земельного участка для целей индивидуального жилищного строительства специалист отдела имущественных и земельных отношений в течение 5 (пяти) дней со дня вынесения указанного решения направляет мотивированный ответ Заявителю.
3.4.7. Издание распоряжения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории и выдача его заявителю.
Основанием для начала исполнения административной процедуры по изданию распоряжения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории и выдаче его заявителю является опубликованное Сообщение.
В случае если по истечении месяца со дня опубликования Сообщения не поступило ни одного заявления, специалист отдела архитектуры и градостроительства администрации в течение 5 (пяти) дней подготавливает распоряжение Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории и выдает его заявителю для выполнения им за свой счет кадастровых работ и внесения сведений в государственный кадастр недвижимости. Результатом административной процедуры является подготовленное и выданное распоряжение об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории.
3.4.8. Взаимодействие Администрации при предоставлении муниципальной услуги с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия.
Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является предоставление заявителем сообщения об осуществлении государственного кадастрового учета земельного участка без приложения документов, которые в соответствии с п. 2.7 Регламента могут представляться гражданами по собственной инициативе.
В случае непредставления документов, которые могут представляться гражданами по собственной инициативе (кадастровый паспорт земельного участка), специалист отдела имущественных и земельных отношений в течение следующего дня со дня принятия документов осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса в филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Тюменской области.
Продолжительность административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию не должна превышать 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия заявления о предоставлении муниципальной услуги.
В течение рабочего дня, следующего за днем получения от соответствующих государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в распоряжении которых находятся такие документы (сведения из них), запрашиваемой информации (документов), специалист отдела имущественных и земельных отношений, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, специалист отдела имущественных и земельных отношений уточняет запрос и направляет его повторно.
В случае получения отказа в предоставлении информации (документов) в связи с ее отсутствием в данном органе, специалист отдела имущественных и земельных отношений направляет заявителю уведомление с просьбой предоставить данную информацию самостоятельно и разъяснением возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги в случае отказа заявителя в их предоставлении.
В случае поступления запрошенной информации (документов) в полном объеме сотрудник отдела имущественных и земельных отношений приступает к выполнению административной процедуры по изданию распоряжения о предоставлении земельного участка.
Вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщается к сформированному делу.
Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник отдела имущественных и земельных отношений.
Критерии принятия решений:
- решение о направлении запроса принимается в случае отсутствия документов, которые могут представляться гражданами по желанию.
Результатом административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги.
3.4.9. Издание распоряжения о предоставлении земельного участка.
Основанием для начала административной процедуры по изданию распоряжения о предоставлении земельного участка является предоставление заявителем по собственной инициативе кадастрового паспорта либо получение кадастрового паспорта земельного участка в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Специалист отдела имущественных и земельных отношений в течение 7 (семи) дней с момента предоставления/получения кадастрового паспорта земельного участка осуществляет подготовку проекта постановления о предоставлении земельного участка заявителю в аренду и направляет его на подписание Главе района.
В течение 7 (семи) дней со дня издания распоряжения отдел имущественных и земельных отношений готовит проект договора аренды, передаточный акт, расчет арендной платы, передает их для подписания Главе района.
Результатом административной процедуры является подготовленный проект договора аренды, передаточный акт, расчет арендной платы.
3.4.10. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом.
Основанием для начала административной процедуры получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом, является подписанный Главой Администрации договор аренды земельного участка.
Сотрудник отдела имущественных и земельных отношений информирует заявителя о готовности результата муниципальной услуги посредством телефона или путем направления уведомления на электронный адрес, указанный заявителем в заявлении.
Для получения результата муниципальной услуги заявитель в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения уведомления (или в иной установленный срок) обращается в отдел имущественных и земельных отношений в рабочее время согласно графику работы. При этом специалист отдела имущественных и земельных отношений, осуществляющий выдачу документов, выполняет следующие действия:
а) устанавливает личность каждого обратившегося гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его личность. При обращении представителя заявителя устанавливает личность представителя и наличие у него полномочий заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность, и документа, подтверждающего его полномочия представителя (если данный документ отсутствует в деле, то копия документа подшивается в дело);
б) выдает под расписку результат муниципальной услуги.
Время выполнения действия не должно превышать 15 минут.
При неявке заявителя за получением результата муниципальной услуги по истечении установленного срока предоставления муниципальной услуги, указанного в уведомлении, результат муниципальной услуги направляется в адрес заявителя по почте в течение 3 дней.
После подписания Главой Администрации договора аренды земельного участка для индивидуального жилищного строительства отдел имущественных и земельных отношений передает три экземпляра договора для регистрации Заявителю.
Один экземпляр договора аренды земельного участка помещается в землеустроительное дело.
Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник отдела имущественных и земельных отношений, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Критерии принятия решений:
- решение о предоставлении земельного участка или письменного отказа в предоставлении земельного участка принимается на основании подготовленного результата муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры по получению заявителем результата предоставления муниципальной услуги является получение заявителем договора аренды земельного участка или письменного отказа в предоставлении земельного участка с указанием причин отказа.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги
возлагается на первого заместителя Главы Администрации,
курирующего сферу земельных отношений, и начальника отдела
имущественных и земельных отношений Администрации

Лица, ответственные за текущий контроль, проверяют исполнение должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего Регламента.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами отдела имущественных и земельных отношений положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений осуществляет начальник указанного отдела (в отношении сотрудников отдела имущественных и земельных отношений), а также первый заместитель главы Администрации (в отношении начальника отдела имущественных и земельных отношений).

4.2. Последующий контроль в виде плановых и внеплановых
проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется
исполнительным органом власти субъекта Российской Федерации,
уполномоченным на проведение проверок исполнения
административных регламентов по предоставлению муниципальных
услуг (далее - контролирующий орган)

Предметом плановых и внеплановых проверок является полнота и качество предоставления муниципальной услуги.
Плановые и внеплановые проверки проводятся в порядке, определенном нормативным правовым актом контролирующего органа.
Плановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся не реже одного раза в три года в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным контролирующим органом.
В ходе плановой проверки проверяется правильность выполнения всех административных процедур, выполнение требований по осуществлению текущего контроля за исполнением Регламента, соблюдение порядка обжалования решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц, а также оценивается достижение показателей качества и доступности муниципальной услуги.
Внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной проверки, вне утвержденного плана проведения проверок. Указанные обращения подлежат регистрации в день их поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства контролирующего органа. По результатам рассмотрения обращений дается письменный ответ.
Обращения граждан подлежат рассмотрению в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
О проведении проверки издается правовой акт руководителя контролирующего органа о проведении проверки исполнения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг.
По результатам проведения проверки составляется акт, в котором указываются документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления муниципальной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
Все проведенные проверки подлежат обязательному учету в специальных журналах проведения плановых и внеплановых проверок.

4.3. Ответственность должностных лиц Администрации
за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной
услуги

Специалисты, уполномоченные на выполнение административных действий, предусмотренных Регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение требований действующих нормативных правовых актов, в том числе за соблюдение сроков выполнения административных действий, полноту их совершения, соблюдение принципов поведения с заявителями, сохранность документов.
Начальник отдела имущественных и земельных отношений несет персональную ответственность за обеспечение предоставления муниципальной услуги, в том числе за выполнение основных задач, указанных в Регламенте.
Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований Регламента, привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу,
либо муниципального служащего

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего администрации, во внесудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Омутинского муниципального района.
Рассмотрение и принятие решений по жалобам заявителей по предоставлению муниципальной услуги осуществляется Главой администрации и первым заместителем Главы района, курирующим сферу земельных отношений, по адресу: 627070, Тюменская область, Омутинский район, с. Омутинское, ул. Первомайская, 78 а, телефон/факс 8 (34544) 3-11-48. Жалобы на решения, принятые главой администрации, подаются в вышестоящий орган.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалобы, поданные в устной форме, рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема начальником структурного подразделения, первым заместителем Главы администрации, курирующим сферу земельных отношений, и Главой района.
Информация о месте, днях и часах приема руководителей администрации района доводится до сведения граждан посредством размещения на информационных стендах.
График приема должностными лицами администрации района:
- Глава администрации района - вторник с 09-00 до 16-15 часов, обед с 12-00 до 13-00, с. Омутинское, ул. Первомайская, 78 а, каб. 310;
- первый заместитель Главы администрации района - пятница с 09-00 до 16-00 часов, обед с 12-00 до 13-00, с. Омутинское, ул. Первомайская, 78 а, каб. 311;
- начальник отдела имущественных и земельных отношений администрации района - понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8-00 до 16-00 часов, обед с 12-00 до 13-00, с. Омутинское, ул. Первомайская, 78 а, каб. 405.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъекта РФ, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия вышеуказанного решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с разделом 5 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в суде общей юрисдикции или в арбитражным суде в порядке гражданского судопроизводства и судопроизводства в арбитражных судах.
5.5. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается
Жалоба не подлежит рассмотрению в случаях, если:
- в жалобе не указаны фамилия гражданина, ее направившего, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в жалобе обжалуется судебное решение (жалоба возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст жалобы не поддается прочтению;
- в жалобе содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан в случае, если разглашаются сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Заявителю сообщается о невозможности рассмотрения его жалобы в срок до пяти дней со дня ее поступления.





Приложение № 1

Главе администрации Омутинского
муниципального района
Тюменской области
В.Д.Воллерту
от ______________________________________
_________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью,
дата рождения)
паспорт серия _____________ № ___________
выдан "____" ________________ ________ г.
_________________________________________
(кем выдан)
зарегистрированного(ой) по адресу: ______
_________________________________________
(место регистрации)
_________________________________________
проживающего(ей) по адресу: _____________
_________________________________________
(место фактического проживания)
номер телефона __________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении земельного участка

Прошу предоставить в аренду сроком на ______________________ земельный
участок площадью __________ кв. м, расположенный: _________________________
___________________________________________________________________________
(адресные или иные ориентиры земельного участка, кадастровый номер
при наличии)
для ___________________________________________________________________
(целевое использование)
На обработку персональных данных ______________________________________
(согласен(а)/не согласен(а))

"___" _____________ 20__ г. _______________ _________________________
(дата подачи заявления) (подпись) (расшифровка подписи)


------------------------------------------------------------------